Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные трудности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Баташев, Андрей.
    На крутых поворотах судьбы [Текст] / А. Баташев ; фото С. Киврина, А. Голованова // Физкультура и спорт. - 2016. - № 11. - С. 30-31, 3-я стр. обл. : фот. - Окончание. - Начало: № 10 . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 75.3 + 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   История физической культуры--СССР--Союз Советских Социалистических Республик--Россия; Российская Федерация

   Спортивная борьба--СССР--Союз Советских Социалистических Республик--Россия; Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- боксерская карьера -- боксеры -- международные соревнования -- профессиональные трудности -- профессиональные успехи -- российские боксеры -- российские спортсмены -- спортивная карьера -- спортивные достижения -- спортивные клубы -- человеческие качества
Аннотация: Краткая биография и спортивные достижения советского боксера, вице-президента Федерации бокса России В. Г. Рыбакова.


Доп.точки доступа:
Киврин, С. \.\; Голованов, А. \.\; Рыбаков, В. Г. (советский боксер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Маслинский, Кирилл Александрович (научный сотрудник).
    Остаться учителем? [Текст] : факторы, влияющие на отношение к уходу из учительской профессии / К. А. Маслинский, В. А. Иванюшина // Вопросы образования. - 2016. - № 4. - С. 8-30 : 2 табл. - Библиогр.: с. 23-25 (56 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
приверженность профессии -- профессиональные трудности -- профессия учителя -- текучесть кадров -- учителя
Аннотация: Рассматриваются структурные и социально-психологические факторы, влияющие на установки школьных учителей по отношению к смене профессии. Анализируется воздействие таких факторов, как трудности на рабочем месте, возможности альтернативного трудоустройства, уверенность в своей эффективности и эмоциональная привязанность к учительской профессии. Был проведен опрос среди учителей государственных средних школ в Санкт-Петербурге (730 человек). Данные исследования не подтверждают гипотезу о том, что начинающие учителя легче принимают решение о смене профессии. Обсуждается применение полученных результатов в целях удержания учителей в профессии.


Доп.точки доступа:
Иванюшина, Валерия Александровна (кандидат биологических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Локян, Арсен Багдасарович (доктор психологических наук; руководитель программы).
    Психологические пути преодоления конфликтов в процессе служебной деятельности публичных служащих [Текст] = Psychological ways to overcome conflicts in the process of activity of public servants / А. Б. Локян // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 1. - С. 110-113. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 67.401.02 + 88.4
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
конфликтология -- методы преодоления конфликтов -- профессиональная деятельность -- профессиональные трудности -- психологические трудности -- публичные служащие -- стратегии поведения -- эффективность служебной деятельности
Аннотация: В статье рассматриваются стратегии поведения публичных служащих в конфликтных ситуациях как способы преодоления трудностей в их деятельности. Наличие и преодоление конфликтов - важные факторы, оказывающие непосредственное влияние на эффективность служебной деятельности. В работе были проанализированы наиболее предпочтительные стратегии поведения для публичных служащих в конфликтных ситуациях. Полученные данные свидетельствуют о том, что публичные служащие предпочитают избегать обсуждения конфликтных вопросов или откладывают их, пренебрегая не только своими, но и чужими интересами. Автор описывает способы преодоления психологических трудностей, возникающих в профессиональной деятельности публичных служащих. Основной путь к снижению конфликтности - внедрение программ развития персонала, требующее наличия не только соответствующего содержательного, но и методического обоснования. Поскольку у публичных служащих преобладает стратегия избежания, в первую очередь необходимо сформировать практическое отношение к конфликту, что позволит сконцентрироваться не на личности, а на практическом аспекте. Преодоление психологических трудностей в деятельности публичных служащих позволит повысить эффективность работы сферы не только с содержательной стороны, но и в плане психологического благополучия личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Aksenova, Elena Ivanovna.
    Professional skills and competences of a teacher in the conditions of the transition to distance forms of learning [Текст] = Профессиональные навыки и компетенции преподавателя в условиях перехода на дистанционные формы обучения / E. I. Aksenova // Труд и социальные отношения. - 2020. - Т. 31, № 6. - С. 210-218. - Библиогр.: с. 218 (8 назв.). - Текст на англ. языке. - Аннотация, ключевые слова, библиография на рус. языке . - ISSN 1073-7815
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
adaptation -- competences -- professional difficulties -- professional skills -- psychological problems -- teachers -- адаптация -- дистанционные формы обучения -- компетенции -- педагоги -- профессиональные навыки -- профессиональные трудности -- психологические проблемы
Аннотация: Изучен опыт педагогов по проведению дистанционного обучения в условиях скоростного перехода к самоизоляции, когда все учебные заведения нашей страны были закрыты на неопределенный срок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)