Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное развитие учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кассель, Дж. А.
    Потерянное видение и забытые мечты: образовательная среда. Системное мышление и будущие возможности американского общешкольного образования [Текст] / Дж. А. Кассель, Т. Нельсон // Социология образования. - 2011. - N 2. - С. 93-95. - Полностью ст. опубл.: Teacher Education Quarterly. - 2010. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--США

Кл.слова (ненормированные):
парадигма педагогического образования -- профессиональное развитие учителей -- общеобразовательные школы -- гуманизм -- учебные технологии -- учебные методики -- образование учителей -- процессы запоминания -- процессы ассимиляции
Аннотация: Отражена попытка определить значение для практики педагогического образования и профессионального развития подготовки в области методики обучения в общественных школах и то, как учебные технологии и методики могут вести западную цивилизацию к более интеллектуальным и гуманным отношениям.


Доп.точки доступа:
Нельсон, Т. (экономист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира [Текст] / пер. с англ. Н. Микшиной // Вопросы образования. - 2012. - № 2. - С. 5-62 : 10 рис., 7 табл. - Продолж. Начало: N 1, 2012 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
международные обзоры -- доклады -- уроки со всего света -- педагогическое образование -- профессиональное развитие учителей -- условия труда учителей -- сотрудничество учителей -- аттестация учителей -- материальные поощрения -- реформирование образования
Аннотация: Настоящий доклад носит справочный характер и призван подчеркнуть основополагающую роль учителей в любых изменениях в области образования. Пример отдельных стран, добившихся успеха в повышении престижа педагогической профессии, свидетельствует о том, что широкие полномочия и справедливое вознаграждение привлекают в профессию наиболее способных выпускников школ. Статус профессии учителя и уровень подготовки специалистов в разных странах представляют разительный контраст.


Доп.точки доступа:
Микшина, Н. \.\; ОЭСРОрганизация экономического сотрудничества и развития
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Сравнительное исследование TALIS-2013 по вопросам преподавания и обучения [Текст] / М. А. Пинская [и др.] // Российское образование. - 2015. - № 4. - С. 28-41 : 2 табл., 7 рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вопросы обучения -- директора -- оценка качества работы -- преподавательский состав -- профессиональное развитие учителей -- профессиональные способности -- руководство школой -- сравнительное исследование -- учителя
Аннотация: Проект «Международное исследование по вопросам преподавания и обучения» (Teaching and Learning International Survey, TALIS) — масштабное и авторитетное международное исследование учителей. Оно проводится Организацией по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР) для сбора и сравнения информации об учителях и директорах в разных странах в таких ключевых областях, как: подготовка и профессиональное развитие учителей; оценка качества работы; руководство школой, установки и приёмы преподавания; удовлетворённость работой, уверенность в своих профессиональных способностях.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Ленская, Елена Анатольевна (декан; кандидат педагогических наук); Пономарева, Алёна Александровна (младший научный сотрудник); Брун, Ирина-Викторовна (стажер-исследователь); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор; кандидат педагогических наук); Савельева, Майя Борисовна (главный аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Компаративистика моделей профессионального развития и оценки компетенции педагогических работников [Текст] / Фиофанова Ольга Александровна // Ученый совет. - 2017. - № 12. - С. 68-77 : 4 рис. - Библиогр.: с. 76-77 (23 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
TALIS -- Teaching and Learning International Survey -- зарубежный опыт профессионального развития педагогов -- исследования -- исследования учительского корпуса -- качество учительского роста -- компетенции педагогов -- международные исследования -- модели оценки профессионального роста -- модели профессионального развития учителей -- национальные системы профессионального развития -- национальные системы учительского роста -- опыт профессионального развития педагогов -- оценка компетенций педагогов -- оценка профессионального роста учителей -- педагоги -- педагогические работники -- преподаватели -- профессиональное развитие учителей -- профессиональный рост преподавателей -- системы профессионального развития учителей -- системы учительского роста -- системы учительского роста -- специалисты образования -- учительский рост -- учителя
Аннотация: Рассматриваются подходы к организации системы профессионального роста педагога, которая должна измениться как в связи с переходом на Федеральный государственный образовательный стандарт, так и в связи с изменением структуры компетенций современного преподавателя. Проводится сравнительный анализ моделей оценки компетенций преподавателя, которые должны стать составной частью системы его профессионального роста. Излагаются результаты анализа реформ систем профессионального роста преподавателей, проведенных в странах с высоким индексом профессионального педагогического развития (TALLIS).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рытов, Алексей Иванович (доктор педагогических наук).
    Международный анализ моделей, применяемых в практике оценки компетенций учителей [Текст] / А. И. Рытов, О. А. Фиофанова // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 3. - С. 49-55 : фот. - Библиогр.: с. 54-55 (23 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Финляндия--Великобритания; Корея

Кл.слова (ненормированные):
азиатские страны -- европейские страны -- качество образования -- компетенции учителей -- модели оценки компетенций учителей -- национальные системы учительского роста -- оценка компетенций учителей -- профессиональное развитие учителей -- профессиональный рост учителей -- учительский рост -- учителя
Аннотация: Дан сравнительный анализ организационных структур национальных систем учительского роста в странах, демонстрирующих стабильно высокие результаты оценки качества образования. Предложены подходы к организации российской национальной системы профессионального роста с учетом изменений структуры компетенций современного учителя.


Доп.точки доступа:
Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)