Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная подготовка дизайнеров<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гладких, В. Г. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования ОГУ).
    Стратегия развития креативного потенциала будущего дизайнера в профессиональной подготовке [Текст] / В. Г. Гладких, О. П. Тарасова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 31-35 : рис. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 30.18
Рубрики: Техника--Россия--Оренбургская область
   Техническая эстетика--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих дизайнеров -- профессиональная подготовка дизайнеров -- модели профессиональной подготовки -- будущие дизайнеры -- студенты-дизайнеры -- дизайнеры -- дизайнерское образование -- креативный потенциал -- высшее образование -- творческие способности -- развитие креативности студентов -- развитие творческих способностей -- преподаватели -- профессиональные качества -- учебно-профессиональная деятельность -- проектная деятельность
Аннотация: Раскрыты и охарактеризованы компоненты креативного потенциала будущего дизайнера, представлены основополагающие принципы его развития. Представлена модель профессиональной подготовки будущего дизайнера в ГОУ ВПО "Оренбургский государственный университет".


Доп.точки доступа:
Тарасова, Оксана Петровна (кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры дизайна ОГУ); Оренбургский государственный университетОГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ткалич, С. К. (кандидат педагогических наук).
    Конференция как модель обмена организационным опытом и научными достижениями педагогов в системе российского дизайн-образования [Текст] / С. К. Ткалич // Инновации в образовании. - 2011. - N 8. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 65-66 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
организационный опыт -- обмен организационным опытом -- научные достижения -- обмен научными достижениями -- дизайн-образование -- информационные функции конференций -- конференции -- принцип транспарентности -- дизайнеры -- профессиональная подготовка дизайнеров
Аннотация: Продуктивным для профессиональной самопрезентации исследователя, его экспериментальных достижений является участие в ежегодных конференциях, организованных на базе университетских комплексов (вузов).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ковешникова, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Методология и технология формирования научно-исследовательской компетентности будущих бакалавров дизайна на примере преподавания дисциплин искусствоведческого цикла [Текст] = Сompetence of future bachelors of design on the example of teaching the disciplines of the art history cycle / Е. Н. Ковешникова, Н. А. Ковешникова // Образование и общество. - 2023. - № 5 (142). - С. 75-82. - Библиогр.: с. 81-82 (12 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- дизайнеры -- история дизайна -- лекционные курсы -- научно-исследовательская компетентность -- проблемные лекции -- профессиональная подготовка дизайнеров
Аннотация: Дано методологическое обоснование и описана технология формирования научно-исследовательской компетентности студентов-дизайнеров на примере преподавания дисциплин искусствоведческого цикла. Особое внимание уделяется методике преподавания дисциплины "История дизайна". Технология формирования научно-исследовательской компетентности основана на принципах дидактики высшей школы, системного подхода к обучению, а также теории проблемного обучения.


Доп.точки доступа:
Ковешникова, Наталья Алексеевна (кандидат культурологии; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)