Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная деятельность преподавателей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шафранова, О. (доц.).
    Современный преподаватель [Текст] : задача ценностного самоопределения / О. Шафранова // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 127-131. - Библиогр.: с. 131 (8 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0127_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- профессиональная деятельность преподавателей -- преподаватели -- ценностное самоопределение -- самоопределение -- западная культура -- восточная культура -- культура
Аннотация: Размышления, касающиеся ценностно-смыслового самоопределения современного преподавателя высшей школы.


Найти похожие

2.


    Летова, Л. В. (начальник сектора Центра информационных технологий).
    Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей [Текст] / Л. В. Летова // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерение латентных величин -- измерение латентных переменных -- латентные величины -- латентные переменные -- модель Раша -- преподаватели -- профессиональная деятельность преподавателей -- тестирование
Аннотация: Представлен опыт Омского государственного технического университета по использованию модели для измерения латентной величины "профессиональная деятельность преподавателя".


Доп.точки доступа:
Омский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий).
    Мотивация совершенствования инновационной деятельности педагогических кадров [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 44-49 : 1 фот. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система оценки знаний -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная педагогическая деятельность -- исследования -- кафедры вузов -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- мотивация преподавателей вузов -- нагрузки преподавателей вузов -- научно-педагогические работники -- образовательный процесс -- омские вузы -- опросы преподавателей -- оценка знаний студентов -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- профессиональная деятельность преподавателей -- рейтинговая система оценки знаний -- социологические исследования -- социологические опросы преподавателей -- трудовая деятельность преподавателей
Аннотация: В данной работе целью исследования являются анализ мотивации и совершенствование инновационной деятельности педагогических кадров за счет внедрения в образовательный процесс разработанной балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Автор доказывает, что профессиональная инновационная деятельность преподавателя будет более эффективной, если: рассматривается и осознается преподавателями как важнейшая составляющая профессиональной подготовки, обеспечивающая целенаправленную, мотивированную в совокупности выполняемых действий деятельность; организуется преподавателями в виде инновационного подхода, реализуемого через балльно-рейтинговую систему. Автор уточняет научное представление о сущности мотивации преподавателей; выявляет критерии мотивации научно-педагогических работников; предлагает инновационный метод, позволяющий мотивированно совершенствовать педагогическую деятельность на основе балльно-рейтинговой системы оценки знаний.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \кафедра информатики и математики\; Кафедра информатики и математики Московского гуманитарного университета; Омский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)