Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Блашенкова, В.
    Семь типовых ошибок позиционирования территории (города, района, области, края, республики) [Текст] / В. Блашенкова // Городское управление. - 2010. - N 3. - С. 23-27
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование территорий -- муниципальные образования -- туризм -- реклама территорий -- регионы -- презентационная продукция -- продвижение территорий -- достопримечательности
Аннотация: Анализ ошибок, допускаемых при позиционировании территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андреев, Сергей Николаевич (канд. экон. наук, проф.).
    Маркетинг территорий: теория и практика [Текст] / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 178-185. - Библиогр.: с. 185 (3 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- маркетинг некоммерческих субъектов -- некоммерческие субъекты -- некоммерческие продукты -- социальный эффект -- некоммерческий обмен -- лояльность потребителей -- потребители -- территориальный маркетинг -- продвижение территорий -- некоммерческий маркетинг -- коммерческий маркетинг
Аннотация: Изложены теоретические основы маркетинга территорий с позиции концепции маркетинга некоммерческих субъектов. Поставлены управленческие проблемы применения территориального маркетинга. Особое внимание уделено доверию и лояльности потребителей предлагаемых некоммерческих продуктов, а также опасностям практики продвижения территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Самостроенко, Г. М. (доктор экономических наук).
    Направления развития неформальных систем продвижения территорий [Текст] / Г. М. Самостроенко, О. Г. Чимитдоржиева // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 11 (194). - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ). - Статья подготовлена в ИЦ при Орловском государственном техническом университете . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- муниципальные образования -- туризм -- туристы -- привлечение туристов -- достопримечательности -- территории -- продвижение территорий -- неформальные системы продвижения территорий -- деловой туризм -- путешественники -- рынок путешественников -- туристский бизнес -- краеведение -- стратегическое партнерство -- волонтеры -- пенсионный туризм
Аннотация: Показаны наиболее эффективные направления развития неформальных систем продвижения территорий. Сделан вывод: для успешного продвижения территорий необходимо использовать не только существующие формализованные организации.


Доп.точки доступа:
Чимитдоржиева, О. Г. (аспирант кафедры маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чумиков, Александр.
    OPEN. Сибирь, Европа и Беларусь. Ты того - не бунтуй!? [Текст] / Александр Чумиков // Советник. - 2012. - № 4. - С. 1 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью--Беларусь--Минск, город--Сибирь; Европа; Россия
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
продвижение территорий -- географический маркетинг -- географический брендинг -- паблик рилейшнз -- номинации -- PR -- паблик рилейшенз -- фестивали -- имидж страны
Аннотация: О I Международном фестивале географического маркетинга и брендинга, прошедшем в Минске. Об имидже Беларуси.


Доп.точки доступа:
Международный фестиваль географического маркетинга и брендинга "OPEN"; "OPEN", международный фестиваль географического маркетинга и брендинга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Волков, Сергей (кандидат экономических наук; доцент).
    Зарубежный опыт продвижения территорий [Текст] = Forein experience of place promotion / С. Волков // Общество и экономика. - 2015. - № 1/2. - С. 196-202. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг
Аннотация: В условиях постиндустриальной модели развития национальной экономики территория становится не просто географической единицей, а товаром, который следует продвигать на внутренних и внешних потребительских рынках. Многочисленный зарубежный опыт свидетельствует о том, что для эффективного продвижения территорий и рассматриваются возможности внедрения успешного опыта в практику маркетингового позиционирования российских регионов. Произведен бечмаркинг зарубежных методов продвижения территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Таращенко, Александра.
    Брендинг - технология успеха [Текст] / Александра Таращенко // Библиополе. - 2015. - № 6. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.). - Продолж. Начало: № 4-5
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- городские культурные события -- культурные бренды городов -- люди-бренды -- местные бренды -- повышение имиджа территорий -- продвижение территорий -- региональные бренды -- территориальные бренды -- учебные курсы
Аннотация: Освещены значимость и особенности брендинга территорий, показаны примеры томских брендов. Приведены вопросы для самопроверки и резюме пройденного материала - того, что был представлен в трех статьях и взят из программы разработанного Томской ОУНБ учебного курса "Продвижение библиотечных услуг (Брендовые технологии в библиотеке) ".


Доп.точки доступа:
Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Таращенко, Александра Александровна.
    "Доска почета" города Томска [Текст] : от народных промыслов до КВН / Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 26-27 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Томск--Томская область
   Маркетинг--Сибирь--Западная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- брендинг территорий -- бренды регионов -- бренды территорий -- имидж территории -- культурный брендинг -- продвижение регионов -- продвижение территорий -- региональные бренды -- регионы -- территории
Аннотация: Региональный бренд как средство продвижения территории (на примере Томской области).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Время действовать: перенастройка системы городского управления [Текст] // Муниципальная Россия. - 2016. - № 4. - С. 50-55
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-возможности -- брендинг -- бренды городов -- города -- городская среда -- городское развитие -- городской маркетинг -- дорожные карты -- имидж города -- инвестиционная деятельность -- местное самоуправление -- муниципальные финансы -- привлечение инвестиций -- продвижение территорий -- проекты -- процессы самоуправления -- развитие городов -- системы городского управления -- социально-экономическое развитие -- стратегические инициативы -- стратегическое планирование -- территориальный имидж -- территориальный маркетинг -- тренды развития городов -- туристические образы территорий -- управление городами -- урбанистика -- форумы
Аннотация: О работе Всероссийского форума живых городов в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Всероссийский форум живых городов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Макарова, Дарья Дмитриевна (заведующая лабораторией; старший преподаватель; аспирантка).
    Разработка туристского бренда для продвижения Республики Удмуртия [Текст] / Д. Д. Макарова, Ю. Д. Ибраева // Туризм: право и экономика. - 2017. - № 2. - С. 14-17 : 7 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 17 (17 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Удмуртская Республика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- бренды -- логотипы территорий -- маркетинг территорий -- продвижение территорий -- региональный туризм -- территориальный маркетинг
Аннотация: Продвижение туристского потенциала Республики Удмуртия через разработанный авторами статьи логотип. Предложена авторская экскурсионная программа с посещением основных достопримечательностей туристского региона.


Доп.точки доступа:
Ибраева, Юлия Дмитриевна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кабанова, Елена Евгеньевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Использование зарубежных практик маркетинга территории в управлении российскими регионами [Текст] / Е. Е. Кабанова, Е. А. Ветрова, А. С. Заворуева // Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 1 (138). - С. 99-106. - Библиогр.: с. 104-105 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.2 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Норвегия--Таиланд--Объединенные Арабские Эмираты; ОАЭ; Эстония; Финляндия; Австралия; Швеция; Осло

   Экономика

   Маркетинг--Норвегия--Таиланд--Объединенные Арабские Эмираты; ОАЭ; Эстония; Финляндия; Австралия; Швеция; Осло

Кл.слова (ненормированные):
бренды городов -- зарубежная практика -- зарубежный опыт -- маркетинг населения -- маркетинг территорий -- национальные бренды -- продвижение территорий -- развитие территорий -- ребрендинг -- социологические исследования -- туризм -- управленческие практики
Аннотация: Представлен анализ зарубежного опыта применения маркетинга территорий. Рассмотрены разные стратегии маркетинга территорий, применяемые зарубежными странами в зависимости от ресурсов и потребностей. Дан спектр инструментов продвижения территорий.


Доп.точки доступа:
Ветрова, Екатерина Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Заворуева, Анастасия Сергеевна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Макаров, П. Ю.
    Механизмы брендинга территорий [Текст] / Макаров П. Ю., Соколова М. В., Илларионов А. Е. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 4. - С. 124-149. - Библиогр.: с. 141-143 (30 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04 + 65.04
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд территорий -- брендинг территорий -- интеграция брендинга -- маркетинговые коммуникации -- механизмы управления -- механизмы управления брендингом -- модели брендинга территорий -- продвижение территорий -- развитие территорий -- совместное созидание -- управление брендингом
Аннотация: Уточнены структуры и граница понятия "брендинг территорий". Проведен обзор моделей брендинга территорий, даны методологические комментарии на основе его результатов. Сформирована модель механизма управления брендингом территорий, обеспечивающего интеграцию брендинга в систему развития территории.


Доп.точки доступа:
Соколова, М. В.; Илларионов, А. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ахундова, Айтакин Гасан кызы (доктор философии по экономике; преподаватель).
    Влияние ивентов на социально-экономическое развитие дестинации [Текст] / Ахундова А. Г. кызы // Туризм: право и экономика. - 2023. - № 4. - С. 15-18. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- ивент-мероприятия -- ивент-туризм -- продвижение территорий -- развитие туризма -- событийный туризм -- территориальный маркетинг -- туристические потоки -- туристские дестинации -- экономический эффект -- экономическое развитие
Аннотация: Рассматривается процесс оценки влияния ивентов на социально-экономическое развитие дестинации, выявляя ключевые их аспекты. Современный мир стремительно меняется под воздействием многообразных событий и мероприятий, оказывая влияние на различные аспекты социальной и экономической жизни. Дестинации - будь то туристические места, города или регионы - стали активно использовать организацию и проведение ивентов как средство стимулирования своего развития. Будучи мощным инструментом социальной динамики и экономического роста, ивенты могут способствовать развитию туризма, стимулировать экономический рост, повышать узнаваемость дестинаций, способствовать культурному обмену, укреплять социальные связи и создавать новые возможности для взаимодействия между людьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)