Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды регионов<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Информационные атаки на бренд. Эпизод второй [Текст] / Виктор Сараев [и др. ] // Экономические стратегии. - 2008. - N 4. - С. 62-67 : 9 рис., 2 фот. . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.26 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

   Маркетинг--Россия--Ханты-Мансийский регион

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- информационные атаки -- бренды регионов -- интеллектуальные рынки -- финансовые рынки -- регионы -- падение доллара -- доллары -- нефтяные кризисы -- дефолт -- гиперинфляция
Аннотация: Для анализа возможных сценариев развития динамики бренда построена модель в программной среде Ithink. Рассмотрена концептуальная схема информационно-моделирующей системы анализа сценариев развития динамики бренда (на примере Ханты-Мансийского региона). Анализируются несколько экстремальных случаев: крах доллара, нефтяной кризис, гиперинфляция и дефолт в России.


Доп.точки доступа:
Сараев, Виктор Никифорович (канд. техн. наук); Подоляк, Владимир Игоревич (канд. техн. наук); Чудинова, Ирина Викторовна (канд. техн. наук); Панфилов, Сергей Александрович (канд. техн. наук); Женихов, Евгений Сергеевич (аспирант)

Найти похожие

2.


    Таращенко, Александра Александровна.
    "Доска почета" города Томска [Текст] : от народных промыслов до КВН / Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 26-27 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Томск--Томская область
   Маркетинг--Сибирь--Западная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- брендинг территорий -- бренды регионов -- бренды территорий -- имидж территории -- культурный брендинг -- продвижение регионов -- продвижение территорий -- региональные бренды -- регионы -- территории
Аннотация: Региональный бренд как средство продвижения территории (на примере Томской области).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Позиционировать и продвигать авторитет отечественных брендов [Текст] // Муниципальная Россия. - 2016. - № 4. - С. 14-17
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- брендирование -- бренды регионов -- гастрономический брендинг -- геобрендирование -- государственное управление -- импортозамещение -- конкурентноспособные бренды -- конференции -- муниципальные практики -- отечественные бренды -- отечественные товары -- подготовка кадров -- позиционирование регионов -- продвижение регионов -- продвижение российских брендов -- профессиональные знания -- развитие городов -- региональное развитие -- региональные бренды -- региональный брендинг -- российские бренды -- сетевые бренды -- событийный брендинг -- территориальный брендинг -- товарные бренды -- торговые бренды -- туристические бренды
Аннотация: О прошедшей в мае 2016 года в Москве конференции "Продвижение региональных и товарных брендов России".


Доп.точки доступа:
Продвижение региональных и товарных брендов России, конференция; Торгово-промышленная палата Российской Федерации; Конференция "Продвижение региональных и товарных брендов России"; ТПП Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кешева, Зарема Мухамедовна (кандидат исторических наук; заведующая сектором).
    Этнокультурные бренды в малых поликультурных обществах России [Текст] / З. М. Кешева // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 3. - С. 269-276. - Библиогр. в сносках (9 назв.)
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология--Россия
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды регионов -- глобализация -- историческое наследие -- культурное наследие -- малочисленные народы -- региональные бренды -- этнические деревни -- этнодеревни -- этнокультурные бренды
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с процессами адаптации культуры малочисленных народов к современным вызовам цивилизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Илларионов, А. Е.
    Проектный подход к управлению региональным брендом [Текст] / А. Е. Илларионов, П. Ю. Макаров // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 4. - С. 42-69. - Библиогр.: с. 65-66 (28 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 66.3(2Рос) + 66.3(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

   Политика. Политология--Россия

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- бренды регионов -- бренды территорий -- маркетинговые коммуникации -- оценка эффективности -- оценка эффектов брендов -- проектное управление -- проектный подход -- региональные администрации -- региональные бренды -- регионы -- субъекты РФ -- управление региональным брендом -- эффективность брендинга
Аннотация: Выявлено наличие связи между успешностью регионального брендинга и качеством управления брендом со стороны региональных администраций. Обоснована возможность применения проектного управления для повышения эффективности брендинга субъектов Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Макаров, П. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Бренды Тамбовской области: событийный, гастрономический и другие виды туризма [Текст] // Муниципальная Россия. - 2019. - № 2 (94). - С. 112-119
УДК
ББК 66.3(0),124 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия--Тамбовская область, 2019 г.

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Тамбовская область, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды регионов -- бренды территорий -- въездной туризм -- гастрономический туризм -- культурная жизнь -- муниципальное развитие -- развитие муниципалитетов -- развитие территорий -- региональные бренды -- русский этноспорт -- семейные праздники -- славянские традиции -- событийный туризм -- традиционные игры -- туристическая привлекательность -- туристические проекты -- фестивали -- фестивали авторской песни
Аннотация: О туристических событиях, ставших брендами Тамбовской области.


Доп.точки доступа:
Летний фестиваль фольклора и народных промыслов "Вишневый сад"; Вишневый сад, летний фестиваль фольклора и народных промыслов; Там, под Лысой Горой, фестиваль бардовской песни; Фестиваль бардовской песни "Там, под Лысой Горой"; Гомзяковская ромашка, семейный праздник; Семейный праздник "Гомзяковская ромашка"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рахматулина, Р. Ш. (доцент).
    Творческие (креативные индустрии) - новый сектор экономики [Текст] / Р. Рахматулина // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2022. - № 5. - С. 5-10 : 1 ил., 1 табл., 1 фот. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 10 (10 назв.) . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бренды регионов -- гражданское законодательство -- законы -- креативные индустрии -- малое предпринимательство -- объекты авторского права -- объекты интеллектуальной собственности -- официальные материалы -- развитие экономики -- сектора экономики -- творческие индустрии -- творческие кластеры
Аннотация: О роли правового регулирования развития крупного бизнеса и малого предпринимательства в креативных кластерах и секторах креативных индустрий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)