Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы ДПО<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Синицкая, Н. (проф., проректор).
    Участие в международных проектах как фактор развития ДПО [Текст] / Н. Синицкая // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 50-53. - Библиогр.: с. 53 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_005_0050_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Архангельск

    Норвегия

    Швеция

    Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- программы ДПО -- международные проекты -- высшие учебные заведения -- университеты -- инновационная деятельность -- система зачетных единиц -- зачетные единицы
Аннотация: Об участии Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова в международных проектах, относящихся к системе дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Поморский государственный университет им. М. В. Ломоносова; ПГУ им. М. В. Ломоносова

Найти похожие

2.


    Коршунов, Илья Алексеевич (кандидат химических наук; ведущий научный сотрудник; руководитель группы по непрерывному образованию взрослых).
    Успешные стратегии реализации программ дополнительного профессионального образования в профессиональных образовательных организация и вузах [Текст] / И. А. Коршунов, В. М. Пешкова, Н. В. Малкова // Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С. 187-214. - Библиогр.: с. 212 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- мониторинги качества программ ДПО -- обучение взрослых -- программы ДПО -- университеты -- успешные образовательные стратегии -- учреждения среднего профессионального образования
Аннотация: На основе анализа открытых статистических данных исследуются успешные стратегии реализации программ дополнительного профессионального образования и обучения взрослых организациями среднего профессионального и высшего образования. Установлены отрасли, в которых применяется наибольшее количество успешных стратегий. Для организаций среднего профессионального образования такими отраслями являются медицина, нефтегазодобыча и химическая переработка, транспорт, горнодобыча и металлургия, электротехника и связь, педагогика, сфера услуг, архитектура и строительство. В высшем образовании активнее всего реализуют программы дополнительного профессионального образования (ДПО) медицинские, многопрофильные, педагогические, экономико-правовые и политехнические вузы. Установлена взаимосвязь между числом слушателей программ ДПО и объемом обучающихся по основным профессиональным образовательным программам. Реализация ДПО вносит вклад в повышение финансовой устойчивости организаций среднего профессионального образования. В образовательных организациях отраслей нефтегазодобыча и химическая переработка, медицина, электротехника и энергетика, информатика и связь, а также в экономико-юридических образовательных организациях успешные стратегии могут обеспечивать от 25 до 40% общего бюджета. Эффективной оказывается узкая профессионализация программ, взаимодействие со стратегическими предприятиями, а роль интернет-инструментов продвижения услуг относительно невелика. В крупных государственных университетах, несмотря на большую численность слушателей, реализация программ ДПО не вносит существенного вклада в финансовую устойчивость: составляет не более 5% общего бюджета вуза. Вместе с тем в ряде небольших организаций высшего образования (региональных филиалах и негосударственных учреждениях) подготовка по программам ДПО может приносить более половины дохода. При этом именно статус университета является определяющим в привлечении слушателей. Изучение стратегий образовательных организаций высшего образования показывает, что недостаточное внимание к программам ДПО, реализуемым в интересах региональной промышленности, связано с отсутствием показателей по данному виду услуг в составе ежегодного мониторинга вузов, а также устоявшихся подходов к интеграции программ ДПО и высшего образования.


Доп.точки доступа:
Пешкова, Вера Михайловна (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник); Малкова, Наталья Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ларина, Т. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Роль дополнительного профессионального образования в профессиональном развитии преподавателя [Текст] / Т. В. Ларина, Н. А. Дедик // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 245-251. - Библиогр.: с. 250-251 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- конференциальная деятельность -- педагоги -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- программы ДПО -- программы дополнительного профессионального образования -- профессиональная деятельность педагога -- профессиональная переподготовка -- профессиональное развитие -- формы ДПО
Аннотация: Рассматривается роль дополнительного профессионального образования (ДПО) в совершенствовании профессиональной компетентности преподавателя. Раскрываются различные виды, формы и методы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программам ДПО.


Доп.точки доступа:
Дедик, Н. А. (помощник начальника)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)