Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программа Microsoft<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Белякова, М. С.
    Использование вспомогательных технологий в обучении детей, имеющих нарушения процессов письма и чтения [Текст] / М. С. Белякова // Методист. - 2020. - № 5. - С. 4-5
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные технологии -- дети с ОВЗ -- иммерсивное средство чтения -- коррекционно-развивающие занятия -- обучение письму -- обучение чтению -- ограниченные возможности здоровья -- программа Microsoft
Аннотация: В статье приводятся рекомендации по использованию программы Microsoft на коррекционно-развивающих занятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бращин, С. Б.
    Опыт использования программ Microsoft в работе с обучающимися с особыми образовательными потребностями на уровне основного общего образования [Текст] / С. Б. Бращин // Методист. - 2020. - № 5. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные технологии -- дети с ОВЗ -- иммерсивное средство чтения -- инклюзия -- коррекционно-развивающие занятия -- ограниченные возможности здоровья -- программа Microsoft -- экранный диктор
Аннотация: В статье приводятся рекомендации по использованию программы Microsoft в условиях инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Урбанович, А. Ф.
    Речевые игры с использованием иммерсивного чтения [Текст] / А. Ф. Урбанович // Методист. - 2020. - № 5. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- иммерсивное средство чтения -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедические игры -- ограниченные возможности здоровья -- письменная речь -- письмо -- программа Microsoft
Аннотация: В статье приведены примеры использования программы Microsoft с детьми, имеющими нарушения письменной речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чистова, Е. И.
    Ассистивные технологии Microsoft в работе с детьми с ОВЗ [Текст] / Е. И. Чистова, Т. А. Емельянова, Н. П. Рощина // Методист. - 2020. - № 5. - С. 9-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассистивные технологии -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- коррекционно-развивающие занятия -- ограниченные возможности здоровья -- программа Microsoft
Аннотация: В статье приведены примеры использования программы Microsoft с детьми с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Т. А.; Рощина, Н. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шведова, Д. А.
    Использование ассистивных технологий Microsoft в работе учителя инклюзивного класса [Текст] / Д. А. Шведова // Методист. - 2020. - № 5. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассистивные технологии -- дети с ОВЗ -- инклюзивные классы -- инклюзивные уроки -- коррекционно-развивающие занятия -- ограниченные возможности здоровья -- письмо -- программа Microsoft
Аннотация: В статье представлен опыт работы учителя начальных классов, реализующего парадигму инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)