Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемный кластер<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Черкашина, А. Г.
    Кластерный анализ стандартизации рабочих учебных программ [Текст] / А. Г. Черкашина // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 1. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кластерный метод проектирования -- кластеры -- проблемный кластер -- учебный модуль -- проектирование -- педагогические объекты -- учебные программы
Аннотация: В статье рассматривается технология построения проблемного метода обучения на основе стандартизации рабочих учебных программ. Средством обеспечения содержательной и конструктной валидности, а также надежности модульной структуры учебных дисциплин является кластерный метод проектирования педагогических объектов. В качестве ключевого педагогического объекта в процедуре стандартизации учебных программ рассматривается учебный модуль как специфический педагогический объект, обладающий локальной независимостью и оптимальным программным наполнением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сафонцев, Сергей Александрович (доктор педагогических наук, профессор).
    Целевая функция понятийного усвоения информации [Текст] / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 11. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проблемный кластер -- системы -- ситуации неопределенности -- учебные модули -- целевые функции
Аннотация: Проведен сравнительный анализ классического и постиндустриального образования на основе общей теории систем. Рассмотрены принципы разработки ситуаций неопределенности для дидактического обеспечения учебных модулей с учетом закономерностей поведенческой психологии. Записана целевая функция понятийного усвоения информации с помощью проблемного кластера учебного модуля, что позволяет определить надежность образовательной системы.


Доп.точки доступа:
Сафонцева, Наталья Юрьевна (доктор педагогических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)