Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемно-познавательное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук).
    Образование будущего: репродуктивно-продуктивный подход [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2021. - № 1. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15-16 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
классно-урочная система -- лекционно-семинарская система -- общество знаний -- онтология -- проблемно-познавательное образование -- репродуктивно-продуктивный переход -- репродуктивный подход -- философия образования -- эпистемическая доминанта -- эпистемология
Аннотация: Образование будущего - фундаментальный вопрос современности, определяющий горизонт мышления общества и об обществе. В статье на онтологическом уровне рассматривается проблема трансформации образования от репродуктивных к продуктивным формам работы со знанием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук).
    Фундаментальные модели образования будущего [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2022. - № 1. - С. 54-64. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское образование -- классно-урочная система -- модели образования -- образование -- общество знаний -- памятливое образование -- познавательное образование -- проблемно-познавательное образование -- репродуктивно-продуктивный переход -- феномен (философия)
Аннотация: Образование будущего имеет в своей онтологической основе преодоление разлада с репрезентацией феномена. Отсюда в качестве фундаментальных моделей образования будущего определены проблемно-познавательное и памятливое, формирующие подходы к истине феномена и полноте его образа посредством эпистемологического и культурно-исторического измерений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)