Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемно ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шмидт, В. Р. (канд. психол. наук).

    Организация обучения на производстве в развитых странах Запада [Текст] / В. Р. Шмидт // Труд за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 76-90. - Библиогр.: с. 89-90 (15 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-trzr05_000_003_0076_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 76-90. - trzr05_000_003_0076_1, 3, 76-90
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда
   Дания
    Германия

    ФРГ

    Федеративная Республика Германия

    Великобритания

    Бельгия

    Нидерланды

    Венгрия

    Канада

Кл.слова (ненормированные):
производственное обучение -- образование -- образовательные услуги -- образовательные программы -- рынок труда -- занятость -- формы обучения -- коллегиальное обучение -- либеральное обучение -- образовательные ваучеры -- направленное обучение -- проблемно ориентированное обучение -- инновационное обучение -- финансирование -- государственная поддержка
Аннотация: Рассматривается производственное обучение как система отношений между образованием и сферой занятости. Показывается роль государства в оказании финансовой поддержки для либерального и направленного обучения. Анализируется внедрение новых форм обучения на производстве. Характеризуются разные образовательные программы и проекты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Пять моих главных вызовов в преподавании [Текст] : круглый стол Москва, НИУ ВШЭ, 8 сентября 2017 г. / В. В. Радаев [и др.] // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 200-233 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
академические навыки -- высшее образование -- дискуссии -- круглые столы -- обратная связь -- оценивание -- преподавание -- преподаватели вузов -- проблемно ориентированное обучение -- программы -- цифровые технологии
Аннотация: Дискуссия "Пять моих главных вызовов в преподавании" - первая встреча в рамках программы повышения квалификации для преподавателей и научных сотрудников НИУ ВШЭ "Teach for HSE - Преподаем в Вышке". Программа нацелена на совершенствование преподавательского мастерства, она представляет собой рабочий инструмент, который позволит заинтересованному преподавателю либо разработать новый учебный курс и спроектировать его с нуля, либо перепроектировать тот курс, который уже читается. Участники будут обсуждать модели преподавания, которые реализуются в ведущих вузах. В начинающемся годовом цикле внимание будет сосредоточено на проблемно ориентированном обучении. При этом организаторы рассчитывают, что программа будет способствовать развертыванию широкой дискуссии о преподавании. В данной публикации журнал представляет вниманию читателей четыре рефлексии личного опыта преподавания. Они принадлежат преподавателям, работающим в очень разных областях - социологии, экономике, политологии, преподавании английского языка. Несмотря на то что они не первый год выходят на университетскую кафедру, перед ними каждый день встают вопросы: чему учить, как учить, для чего учить, кого они учат?


Доп.точки доступа:
Радаев, Вадим Валерьевич (доктор экономических наук; первый проректор; профессор факультета социальных наук; руководитель); Медведев, Сергей Александрович (кандидат исторических наук; профессор факультета социальных наук); Талалакина, Екатерина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент департамента иностранных языков); Дементьев, Андрей Викторович (старший преподаватель факультета экономических наук); Чириков, И. С. (ведущий научный сотрудник); Бакулев, А. В. (доцент департамента иностранных языков); Елкина, В. (выпускница ВШЭ); Серова, А. В. (руководитель методического центра); Шепилова, Н. П. (доцент факультета экономических наук); Лапшин, В. А. (доцент факультета экономических наук); Полдников, Д. Ю. (доцент факультета права); Бершадская, М. Д. (руководитель); Коровина, Ю. Б. (преподаватель); НИУ ВШЭ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Пять моих главных вызовов в преподавании, дискуссия; Дискуссия "Пять моих главных вызовов в преподавании"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Брель, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Технологии проблемно ориентированного обучения в профессиональном туристском образовании [Текст] / О. А. Брель // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С. 22-26 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проблемно ориентированное обучение -- проектная деятельность -- профессиональное образование -- развитие творческих способностей -- студенты -- творческие способности -- технологии обучения -- туристское образование
Аннотация: Рассмотрена роль современных технологий проблемно ориентированного обучения в профессиональном туристском образовании. Подчеркнута важность проблемно ориентированного обучения в развитии творческих способностей обучающихся. Особое внимание уделено технологии проектной деятельности (методу проектов). Описан опыт внедрения метода проектов в образовательный процесс на разных ступенях профессионального туристского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)