Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принцип бинарности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Черняева, Т. И.
    Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления [Текст] / Т. И. Черняева, Г. Н. Шаркова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 97-112 : табл. - Библиогр.: с. 111-112 . - ISSN 0320-8095. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.561.2 + 60.52 + 88.5
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Социология общества

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- общество потребления -- модели потребления -- эмоциональный резонанс -- имидж -- консюмеризм -- консюмеристский процесс -- уровень дохода -- нейромаркетинг -- антропосоциетальные системы -- принцип бинарности -- бинарность -- индивидуальное потребление -- страты -- социальная стратификация -- социальные действия -- лавинообразные социально-экономические процессы -- социологические опросы -- люди-XXI -- симулякры -- прецессия симулякров -- коммодификация -- ландшафты опыта -- бренды
Аннотация: Рассматриваются особенности потребления в базовых терминах социологической теории, обрисовываются пути и сущностные характеристики социального конструирования потребительских практик. Раскрывается содержание концепта эмоционального резонанса как фундаментального процесса общества потребления.


Доп.точки доступа:
Шаркова, Г. Н.; Кемпбелл, К.; Хаструп, К.; Фонд общественного мнения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Черняева, Т. И.

    Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления [Текст] / Т. И. Черняева, Г. Н. Шаркова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 97-112 : табл. - Библиогр.: с. 111-112 . - ISSN 0320-8095
УДК
ББК 60.561.2 + 60.52 + 88.5
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Социология общества

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
потребление -- общество потребления -- модели потребления -- эмоциональный резонанс -- имидж -- консюмеризм -- консюмеристский процесс -- уровень дохода -- нейромаркетинг -- антропосоциетальные системы -- принцип бинарности -- бинарность -- индивидуальное потребление -- страты -- социальная стратификация -- социальные действия -- лавинообразные социально-экономические процессы -- социологические опросы -- люди-XXI -- симулякры -- прецессия симулякров -- коммодификация -- ландшафты опыта -- бренды
Аннотация: Рассматриваются особенности потребления в базовых терминах социологической теории, обрисовываются пути и сущностные характеристики социального конструирования потребительских практик. Раскрывается содержание концепта эмоционального резонанса как фундаментального процесса общества потребления.


Доп.точки доступа:
Шаркова, Г. Н.; Кемпбелл, К.; Хаструп, К.; Фонд общественного мнения
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Петров, Н. И.
    О некоторых моделях мониторинга качества образовательного процесса в вузе [Текст] / Н. И. Петров // Социальная политика и социология. - 2009. - № 10. - С. 236-247 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- задачный принцип -- педагогический мониторинг -- принцип бинарности -- учебный процесс
Аннотация: В статье представлен анализ различных технологий мониторинга качества образовательного процесса в высшей школе, выявлены их достоинства и недостатки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)