Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прикладное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жуков, В. Н. (д-р филос. наук, проф. каф. философии ; Гос. ун-т управления (Москва)).
    О прикладной и фундаментальной науке в образовании [Текст] / В. Н. Жуков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 5. - С. 19-22. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.; 18 в.
   Наука. Науковедение

   Высшее профессиональное образование

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
фундаментальная наука -- прикладная наука -- научное образование -- прикладное образование -- фундаментальное образование -- вузы -- университеты -- высшее образование -- научная культура -- культура -- единство знания -- тоталитаризм -- философия образования -- научность образования
Аннотация: Сама попытка отнестись к фундаментальной науке как к чему-то вторичному указывает на кризис в образовании.


Доп.точки доступа:
Дашкова, Е.; Екатерина, Е. II (императрица российская)

Найти похожие

2.


    Пруель, Н. А. (доктор социологических наук).
    Социологические основания конфликт-менеджмента в управлении модернизацией российских образовательных учреждений [Текст] / Н. А. Пруель, Д. В. Коротаев // Конфликтология. - 2014. - № 3. - С. 163-175. - Библиогр.: с. 175 (9 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 74.58 + 65.291.2 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика--Россия

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институциональные модели производства -- институциональные противоречия -- качество образования -- конфликт-менеджмент -- многоуровневые образовательные системы -- модернизация образования -- образовательные кредиты -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- поведенческие стратегии -- подготовка специалистов -- прикладное образование -- профессионально-образовательные модули -- распространение знаний -- рынок труда -- рыночная экономика -- самостоятельная работа студентов -- социальная политика -- социальное партнерство -- социальное управление -- социологические основания -- финансирование образования -- фундаментальное образование -- экономические субъекты
Аннотация: Статья направлена на выявление социологических основ конфликт-менеджмента в управлении образовательными учреждениями. Она посвящена осмыслению и характеристике институциональных противоречий в высшем профессиональном образовании. Современная институциональная модель производства и распространения знания в России во многом зависит уже от институциональных условий функционирования рыночной экономики, поведенческих стратегий ее субъектов, а также от состояния отечественного рынка труда.


Доп.точки доступа:
Коротаев, Д. В. (инженер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Клементьев, А. А. (кандидат философских наук; доцент).
    Обучение юристов по ФГОС 3++: обретение универсальных способностей или утрата общекультурной подготовки? [Текст] / А. А. Клементьев // Инновации в образовании. - 2021. - № 9. - С. 57-72. - Библиогр.: с. 70-71 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- компетенции -- образовательные программы -- обучение -- общекультурная подготовка -- правосознание -- прикладное образование -- универсальные компетенции -- универсальные способности -- федеральные государственные образовательные стандарты -- философия -- юридическое образование -- юриспруденция -- юристы
Аннотация: Проводится сравнительный анализ требований ФГОС ВО двух последних поколений к результатам освоения образовательных программ в сфере юриспруденции. На основе изучения компетенций, формируемых дисциплиной "Философия", обосновывается вывод о дегуманитаризации содержания юридического образования и уменьшении его общекультурной составляющей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)