Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=признаки одаренности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Богоявленская, Д. Б.
    Особенности развития личности с гармоничным и дисгармоничным типах одаренности [Текст] / Д. Б. Богоявленская, М. Е. Богоявленская // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 4. - С. 11-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. ) . - ISSN Российски
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность ребенка -- одаренность -- одаренные дети -- признаки одаренности -- гармоничный тип ребенка
Аннотация: В данной статье рассмотрены особенности развития личности с гармоничным и дисгармоничным типах одаренности. Задача авторов заключалась в доказательстве того, что возникающие у одаренных детей сложности в поведении, общении и обучении не являются имманентным свойством самой одаренности.


Доп.точки доступа:
Богоявленская, М. Е.

Найти похожие

2.


    Сусликова, Ольга Николаевна (доцент; кандидат психологических наук).
    Как подготовить педагога к работе с одаренными детьми [Текст] / О. Н. Сусликова // Российское образование. - 2014. - № 5. - С. 64-69 : 1 табл.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- признаки одаренности -- талантливые дети -- тренинги
Аннотация: Опыт работы по подготовке педагога к выявлению, развитию и поддержке одаренных детей выявил, что большинство из них таковыми считают отлично успевающих учащихся. Учителя массовой школы не готовы к тому, что среди учащихся, которые, как говорится, "звезд с неба не хватают", вполне могут быть дети, имеющие высокие задатки и способности. И тем более удивляет учителей то, что у одаренных детей могут быть серьезные трудности не только по тем школьным предметам, по которым их способности соответствуют среднему уровню, но и по тем, в области которых и лежат их способности. Предлагаемый тренинг позволит учителю лучше понимать психологические и индивидуальные особенности, трудности и проблемы различных детей, в том числе проявляющих признаки одаренности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)