Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=приверженность профессии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ловаков, Андрей Владимирович (младший научный сотрудник).
    Приверженность вузу и приверженность профессии у преподавателей российских вузов [Текст] / А. В. Ловаков // Вопросы образования. - 2015. - № 2. - С. 109-128 : 4 табл. - Библиогр.: с. 125-126 (22 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академический инбридинг -- приверженность организации -- приверженность профессии -- профессорско-преподавательский состав -- удовлетворенность работой -- университеты
Аннотация: Анализируются результаты онлайн-опроса 317 преподавателей государственных вузов из нескольких регионов России. Приверженность вузу и приверженность профессии оцениваются в рамках : 3-компонентной модели Дж. Мейера и Н. Аллен, выделяющих эмоциональную приверженность (эмоциональную привязанность к вузу или профессии), нормативную приверженность (воспринимаемые обязательства перед вузом или профессией), приверженность, основанную на оценке издержек (субъективную оценку издержек, которыми сопровождалась бы смена вуза или профессии). Показано, что нет оснований говорить о конфликте между приверженностью вузу и приверженностью профессии, но разным группам преподавателей свойственны разные соотношения между этими установками. Наиболее значима в дифференциации приверженности вузу и приверженности профессии роль опыта работы в другом вузе. Публикационная активность преподавателей не связана с эмоциональной приверженностью профессии или вузу, но связана с приверженностью вузу и профессии, основанной на оценке издержек, и с нормативной приверженностью профессии и вузу. На этом основании автор приходит к выводу, что российские преподаватели не воспринимают публикацию статей — а значит, и научно-исследовательскую деятельность в целом — как привлекательную часть своей работы и занимаются ею, скорее, вынужденно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Маслинский, Кирилл Александрович (научный сотрудник).
    Остаться учителем? [Текст] : факторы, влияющие на отношение к уходу из учительской профессии / К. А. Маслинский, В. А. Иванюшина // Вопросы образования. - 2016. - № 4. - С. 8-30 : 2 табл. - Библиогр.: с. 23-25 (56 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
приверженность профессии -- профессиональные трудности -- профессия учителя -- текучесть кадров -- учителя
Аннотация: Рассматриваются структурные и социально-психологические факторы, влияющие на установки школьных учителей по отношению к смене профессии. Анализируется воздействие таких факторов, как трудности на рабочем месте, возможности альтернативного трудоустройства, уверенность в своей эффективности и эмоциональная привязанность к учительской профессии. Был проведен опрос среди учителей государственных средних школ в Санкт-Петербурге (730 человек). Данные исследования не подтверждают гипотезу о том, что начинающие учителя легче принимают решение о смене профессии. Обсуждается применение полученных результатов в целях удержания учителей в профессии.


Доп.точки доступа:
Иванюшина, Валерия Александровна (кандидат биологических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)