Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание вокала<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Войтик, Инна Александровна (доцент).
    Профессиональное самосознание и профессиональная идентичность в вокальной профессии [Текст] / Войтик Инна Александровна, Шатская Ольга Валерьевна // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 36-42 : 2 фот. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокалисты-студенты -- вокальная профессия -- вокальное дыхание -- вокальное образование -- вокальные исполнительские компетенции -- исполнительские компетенции -- коррекция вокального дыхания -- недостатки певческого голоса -- недостатки певческого дыхания -- певческий голос -- певческое дыхание -- подготовка вокалистов -- позиционно-дыхательная координация -- преподавание вокала -- профессиональная идентичность -- профессиональное вокальное дыхание -- профессиональное самосознание -- студенты-вокалисты
Аннотация: Авторы показывают, что исследование профессионального самосознания предполагает выявление его сущности, структуры и тех функций в развитии индивидуальности, которые определяют становление личности в профессиональном смысле. В статье доказывается, что процессы глобализации в других профессиональных сферах постепенно выравнивают культурную самобытность, но в вокальной профессии именно благодаря личной идентичности профессионала-вокалиста национально-культурный фактор приобретает все большее значение.


Доп.точки доступа:
Шатская, Ольга Валерьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пискунов, Сергей Андреевич (кандидат юридических наук; поэт-песенник; певец; композитор; лауреат Всероссийских и Международных конкурсов и фестивалей; член Российского профессорского собрания).
    Формирование навыков актерского мастерства в процессе преподавания эстрадно-джазового вокала [Текст] / С. А. Пискунов // Культура: управление, экономика, право. - 2019. - № 2. - С. 35-41. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.) . - ISSN 2070-2159
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
Станиславского система -- актерское мастерство -- обучение вокалу -- преподавание вокала -- психология вокала -- раскрепощенность вокалистов -- система Станиславского -- сценические образы -- эстрадно-джазовые вокалисты -- эстрадно-джазовый вокал</a>
А
ннотация:
Даются практические рекомендации по формированию навыков актерского мастерства в процессе преподавания эстрадно-джазового вокала. Отмечается важность данного направления в музыкальном образовании, необходимость формирования навыков актерского мастерства как у детско-подростковой аудитории обучающихся, так и обучающихся более старшего возраста, которым надлежит прививать расширенные актерские навыки. Констатируется, что в программу формирования навыков актерского мастерства в процессе преподавания эстрадно-джазового вокала должна входить работа по психологии и педагогике с использованием отдельных актерских дисциплин и всевозможных методик проведения занятий. Рекомендуется привлекать к соответствующим занятиям профессиональных актеров, а также практикующих вокалистов, обеспечивать демонстрацию видеоматериалов с лучшими образцами актерского мастерства эстрадно-джазовых вокалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жаркова, Василиса Алексеевна (доцент; кандидат искусствоведения).
    Особенности преподавания вокального искусства дистанционно [Текст] / Жаркова Василиса Алексеевна // Ученый совет. - 2020. - № 11. - С. 72-79 : фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокальная педагогика -- вокальное искусство -- дистанционное обучение вокалу -- дистанционное преподавание вокала -- дистанционные уроки вокала -- музыкальная педагогика -- обучение вокалу -- обучение пению -- преподавание вокала -- уроки вокала
Аннотация: Статья носит обзорный характер и посвящена ключевым особенностям преподавания вокала дистанционным способом. В ней кратко описываются возникающие в ходе работы некоторые трудности и способы их преодоления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Коротеева, Светлана Викторовна (доцент; лауреат международных конкурсов).
    Онлайн-образование в пандемию: новый формат - новые возможности [Текст] / Коротеева Светлана Викторовна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 675-681 : 1 фот. - Библиогр.: с. 680-681 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- влияние коронавируса -- вокал -- вокальная педагогика -- воспитание личности -- воспитательная функция образования -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционный формат обучения -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- обучение вокалу -- ограничительные меры -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-обучение вокалу -- онлайн-формат обучения -- онлайн-формат обучения вокалу -- пандемии -- подготовка кадров -- последствия коронавируса -- преподавание вокала -- форматы обучения -- функции образования -- эпидемии коронавируса -- эстрадный вокал</a>
А
ннотация:
В статье показано, что 2020 год нас многому научил и на многое открыл глаза. Однако именно ковидная ситуация и объявленная затем пандемия позволила многим из нас немного приостановить наш жизненный темп и шире взглянуть на мир вокруг нас. Автор — известный педагог эстрадного вокала — размышляет о возможности осуществлять обучение вокалу в онлайн-формате, при этом реализуя такую существенную составляющую образовательного процесса, как воспитание, и показывает, что воспитательная функция — необходимая часть занятий по вокалу. Она может быть реализована как через выбор репертуара, так и посредством общения преподавателя и студента. И занятия по вокалу предоставляют такую возможность наилучшим образом, так как индивидуальное общение предполагает передачу собственного мировоззрения ученику, который и воспринимает представление о прекрасном, и формирует собственные технические навыки пения, и выстраивает вслед за преподавателем свою картину мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шеремет, Сергей Владимирович (профессор; Заслуженный артист Украины).
    Звуковая эмиссия в вокале [Текст] / Шеремет Сергей Владимирович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С. 467-470 : 1 фот. - Библиогр.: с. 469-470 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое пение -- амплитуды колебаний -- вокал -- вокалисты -- вокальная педагогика -- вокальное исполнение -- вокальное пение -- голос -- голосовой аппарат -- дыхание -- звук -- звуковая эмиссия -- звукоизвлечение -- направления подготовки -- обучение вокалу -- певческий голос -- певческое искусство -- подготовка вокалистов -- преподавание вокала -- сила звука -- тембр голоса -- техники дыхания
Аннотация: Вся обучающая деятельность преподавателя высшего учебного заведения в области вокала прежде всего направлена на формирование профессиональных компетенций студента, совокупность которых будет способствовать раскрытию творческого потенциала личности, развитию высокого музыкального интеллекта, духовной культуры, артистических и певческих умений и навыков. В статье уделяется внимание такой важной педагогической проблеме в рамках образования по направлению "Вокальное искусство", как звуковая эмиссия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Криницкая, Светлана Сергеевна (профессор; Заслуженная артистка Российской Федерации).
    Развитие художественного восприятия музыки и умения донести до слушателей содержание исполняемого музыкального произведения [Текст] / Криницкая Светлана Сергеевна, Жукова Марина Васильевна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С. 471-475 : 2 фот. - Библиогр.: с. 475 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
академический вокал -- академическое пение -- вокал -- вокалисты -- вокальная педагогика -- вокальное искусство -- вокальное исполнение -- вокальное пение -- вокальное преподавание -- восприятие музыки -- выразительность -- исполнение музыкальных произведений -- музыкальная выразительность -- музыкально-художественное восприятие -- музыкальное восприятие -- музыкальность -- обучение вокалу -- пение -- подготовка вокалистов -- преподавание вокала -- художественное восприятие музыки
Аннотация: Современная система профессионального высшего образования в области академического вокала имеет богатый опыт и проверенные временем традиции. В многоуровневый комплекс вокального образования входят не только развитие слуха, музыкальной памяти, певческого мастерства и так далее. Одной из важнейших задач для педагога является проблема развития правильного художественного восприятия музыки и умения донести до слушателей содержание исполняемого музыкального произведения, задуманного автором. Современный педагог должен выявлять потенциал будущих вокалистов в условиях их профессионального обучения в высших учебных заведениях нашей страны. Образовательные стандарты требуют более полного, оптимального подхода к процессу обучения, достижения единства в восприятии и понимании музыки, оценки музыкальных произведений учениками.


Доп.точки доступа:
Жукова, Марина Васильевна (профессор; Заслуженная артистка Российской Федерации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ван Нань (преподаватель).
    Особенности преподавания русской вокальной музыки в ХХ в. с исторической точки зрения [Text] / Ван Нань // Вопросы истории. - 2023. - № 3, ч. 2. - С. 158-165. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 165 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 20 в.
   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
вокал -- вокальная музыка -- преподавание вокала -- преподавание вокальной музыки -- русская вокальная музыка -- русская музыка
Аннотация: Цель настоящей статьи - проанализировать национальные специфические черты русской музыки и особенности преподавания русской вокальной музыки в ХХ в. с исторической точки зрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Го Синь (доцент).
    Эвристический метод преподавания вокальной музыки в университетах Китая [Text] / Го Синь // Вопросы истории. - 2023. - № 3, ч. 2. - С. 278-287. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 286-287 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.314 + 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Вокальная музыка

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокал -- вокальная музыка -- китайские университеты -- преподавание вокала -- преподавание вокала -- преподавание вокальной музыки -- эвристический метод преподавания
Аннотация: В статье анализируется значение эвристического метода в преподавании вокальной музыки и предлагаются пути и принципы его введения в музыкальное образование. По мнению автора, использование эвристического метода позволяет повысить качество и уровень высшего музыкального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чэнь Хай (магистр; доцент).
    Реформа преподавания вокала в вузах в свете музыкальной психологии [Text] / Чэнь Хай, Ван Сяолинь // Вопросы истории. - 2023. - № 8, ч. 2. - С. 266-275. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 274-275 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58 + 88.45
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Музыкальное образование

   Психология--Китай

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
вокал -- вокальное образование -- музыкальная психология -- преподавание вокала -- психология музыки
Аннотация: В статье излагаются основные понятия музыкальной психологии, рассматриваются принципы ее введения в вокальное образование в Китае, анализируются стратегии реализации реформы преподавания вокала в китайских вузах с позиции музыкальной психологии.


Доп.точки доступа:
Ван Сяолинь (магистр; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)