Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание актерского мастерства<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Виноградова, Маргарита.
    "Не оставляйте нас наедине с Америкой" [Текст] / М. Виноградова // Эхо планеты. - 2010. - N 21 : ил. ; Эхо зарубежной России. - 2010. - N 20. - С. 24-26. - (Эхо зарубежной России. - 2010. - N 21. - С. 24-26) . - ISSN 0234-1670. - журнал в журнале
УДК
ББК 85.334
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Драматический театр--Канада

Кл.слова (ненормированные):
театр -- русский театр -- зарубежные соотечественники -- советские режиссеры -- театральные режиссеры -- сталинские репрессии -- сталинские лагеря -- эмиграция -- преподавание актерского мастерства -- спектакли -- театральные постановки -- турне -- русские общины
Аннотация: Об истории создания русского Театра имени Леонида Варпаховского в Канаде и его основателе и главном режиссере Григории Зискине.


Доп.точки доступа:
Зискин, Г. Д. (режиссер ; 1936-); Театр имени Леонида Варпаховского
epln/2010/21 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

2.


    Катин, Александр Иванович (актер театра и кино; доцент).
    Проблемы преподавания актерского мастерства: основы, смыслы, технологии [Текст] / Катин Александр Иванович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 668-674 : 1 фот. - Библиогр.: с. 674 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.33р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- актерская профессия -- актерская профессия -- актерское искусство -- актерское мастерство -- актерское образование -- актеры -- будущие актеры -- культурный уровень подготовки абитуриентов -- мастерство актера -- обучение актерскому мастерству -- обучение будущих актеров -- подготовка абитуриентов -- подготовка актеров -- подготовка кадров -- преподавание актерского мастерства -- профессия актера -- студенты-актеры -- сценическое мастерство -- театральная педагогика -- театральные актеры -- уровень подготовки абитуриентов
Аннотация: Автор показывает, что необходимость вынести тему, связанную с проблемами преподавания актерского искусства, связана с тем, что именно в последние годы все чаще стали возникать проблемные ситуации в этой области. В статье рассматриваются вопросы, связанные с самим понятием актерского мастерства, с тем, что требуется сегодня для преподавания этой дисциплины. Автор размышляет о том, как и откуда в преподавании такого интересного и необычного предмета могут возникнуть проблемы, показывает, что тот уникальный опыт преподавания творческих дисциплин в специализированных учебных заведениях, который сложился в нашей стране, как никогда востребован сегодня. Одновременно автор показывает, что современный студент — будущий актер — не обладает сегодня тем багажом, который был естественен еще два десятилетия назад для абитуриентов. Современная культура дала молодым новые качества — мобильности, информированности, включенности в мировые события, но нивелировала такие особенности, необходимые для профессии актера, как начитанность, широкий культурный кругозор, сформированное мировоззрение. В статье автор ставит эти вопросы и предлагает свое видение их решения, рассматривает условия, направленные на воспитание высоких духовно-нравственных качеств учеников и позволяющие готовить талантливых и высокопрофессиональных специалистов в области драматического искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Самойлов, Алексей Валерьевич (старший преподаватель).
    Физический тренинг в рамках дисциплины "Пластическое воспитание" [Текст] / Самойлов Алексей Валерьевич // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 682-687 : 1 фот. - Библиогр.: с. 687 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.33р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование

Кл.слова (ненормированные):
актерская профессия -- актерская профессия -- актерское искусство -- актерское мастерство -- актерское образование -- актеры -- будущие актеры -- индивидуальное мастерство актера -- мастерство актера -- обучение будущих актеров -- пластическое воспитание актеров -- подготовка актеров -- подготовка кадров -- преподавание актерского мастерства -- преподавание пластического воспитания -- профессиональная подготовка актеров -- профессия актера -- психофизические качества актеров -- сценическое мастерство -- театральная педагогика -- театральные актеры -- тренинги актеров -- учебные дисциплины -- физические качества актеров -- физические тренинги актеров -- физическое развитие актеров
Аннотация: Автор показывает, что пластическое воспитание (если мы имеем в виду не название дисциплины, а термин, который очень популярен в профессиональном кругу педагогов) — это понятие, под которым подразумевают "воспитание пластической культуры актеров". Пластическая культура актера — уровень профессионального мастерства в области сценической пластики; под сценической пластикой в данном случае имеется в виду внешняя, физическая (телесная) сторона сценического действия, понимаемого в целом как единый психофизический процесс. На практике пластическая культура актера выражается в способности, готовности и потребности реализовать сценическое действие в образной, художественно значимой пластической форме. Если мы говорим о пластическом воспитании как о дисциплине в учебном заведении, то содержание данной дисциплины достаточно обширно, имеет много разделов, направленных на приобретение будущим актером необходимых знаний, умений и навыков, а также на развитие определенных способностей и качеств, необходимых для работы в актерской профессии. В данной работе автор подробно останавливается на физическом тренинге как на одном из важнейших, базовом разделе дисциплины "Пластическое воспитание". В статье показана роль физического тренинга в пластическом воспитании актера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Акименкова, Мария Александровна (преподаватель).
    Применение актерских техник в карьерном развитии [Текст] / Акименкова Мария Александровна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 688-692 : 1 фот., 1 табл. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.33р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театральное образование

Кл.слова (ненормированные):
Станиславского система -- актерская профессия -- актерские техники -- актерское искусство -- актерское мастерство -- актерское образование -- актеры -- артистизм -- будущие актеры -- маски -- мастерство актера -- обучение актерскому мастерству -- обучение будущих актеров -- ораторское искусство -- подготовка актеров -- подготовка кадров -- преподавание актерского мастерства -- профессиональная подготовка актеров -- профессиональные компетенции -- профессия актера -- режиссеры -- система Станиславского -- ситуационное моделирование -- студенты-актеры -- сценическое мастерство -- театральная педагогика -- театральные актеры -- театральные деятели -- техники актерского мастерства
Аннотация: В статье показано, что в карьерном развитии применение актерских техник открывает новые возможности. Автор прослеживает развитие русской актерской школы, простроенной К. С. Станиславским, а в дальнейшем переработанной и дополненной его учениками, в современной социально-экономической ситуации; показывает: несмотря на то, что многие годы эта школа была направлена исключительно на воспитание и обучение людей, желающих связать свою жизнь с театром, она оказала существенное влияние и на любителей. Увлеченность сценическим искусством прослеживалась у людей самых различных профессий, что способствовало созданию многочисленных любительских театров. Особенно эта тенденция ярко проявляла себя в учебных образовательных учреждениях. Учащиеся и студенты под руководством, как правило, опытного режиссера пробовали делать шаги в сценическом пространстве, получали благодарные отклики, но продолжали довольствоваться ролью актера-любителя, не посягая на лавры профессионала. Тем не менее, после этого их основная деятельность вне зависимости от направления переходила на совершенно иной уровень. Без каких-либо психотерапевтических вмешательств менялось отношение к себе, к окружающим людям, к ситуациям, происходили трансформации речевого аппарата, тембра голоса, исчезали фобии и депрессивные наклонности. Как результат — участники любительских театров приобретали новый круг общения и повышение по службе либо же кардинально меняли сферу деятельности, открывая для себя совершенно новые перспективы. В статье рассматриваются эти возможности в рамках современной ситуации, когда весь арсенал средств театра и актерского ремесла может быть востребован представителями иных профессий.


Доп.точки доступа:
Станиславский, К. С. (режиссер; актер; теоретик театра ; 1863-1938)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)