Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=премиальные клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кац, Екатерина.
    Премиальный демпинг [Текст] / Е. Кац // Банковское обозрение. - 2020. - № 12. - С. 20-23
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Premium Banking -- банковские клиенты -- исследования -- клиенты affluent -- клиенты pre-affluent -- обслуживание состоятельных клиентов -- премиальные клиенты -- цифровая премиальность
Аннотация: В кризис банки сокращают расходы на обслуживание клиентов, не оправдывающих ожиданий по доходности. В зависимости от внутренних установок конкретной организации им могут предлагать облегченный сервис или лишать привилегий, даже если это приведет к уходу клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яныкин, Ростислав.
    Новые премиальные возможности [Текст] / Р. Яныкин // Банковское обозрение. - 2020. - № 12. - С. 24
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ОТП Premium -- банковские сервисы -- обслуживание клиентов -- премиальные клиенты -- цифровизация сервисов
Аннотация: С ростом благосостояния премиальному клиенту ОТП Банка будут открываться новые возможности и сервисы, которые сделают ежедневные заботы проще и поможет осуществить рост клиентского портфеля.


Доп.точки доступа:
ОТП Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кац, Екатерина.
    Брокеридж – продвинутым, портфели – остальным [Текст] / Е. Кац // Банковское обозрение. - 2021. - № 12. - С. 36-38
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
premium banking -- premium light -- банковские клиенты -- банковское обслуживание -- брокеридж -- премиальные клиенты -- программы premium light -- программы лояльности -- сегмент affluent
Аннотация: Совокупные капиталы российских потенциальных клиентов Premium Banking и Premium Light в прошлом году приблизились к половине средств физических лиц в банковской системе. Преимущественный интерес сохраняется к обслуживанию сегмента affluent, а отсутствие программ для pre-affluent у многих крупнейших банков означает значительный потенциал для конкуренции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кац, Екатерина.
    Риск-метки для premium-клиента [Текст] / Е. Кац // Банковское обозрение. - 2021. - № 12. - С. 39-43
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
premium banking -- банковские клиенты -- банковское обслуживание -- инвестиции -- премиальные клиенты -- тренды года
Аннотация: Интерес премиальных клиентов к инвестициям остается на высоком уровне, в отличие от их финансовой грамотности. Ни наличие сертификата "квалифицированный инвестор", ни риск-профилирование не являются панацеей от потери состояния. Сохранение капитала клиентов – задача ответственных банкиров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Поденко, Мария.
    Мы делаем ставку на цифровые продукты и качественный клиентский сервис [Текст] / М. Поденко ; беседовала Е. Кац // Банковское обозрение. - 2021. - № 12. - С. 44-47
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия, 2020-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Frank Premium Banking Award 2021 -- Top-affluent -- premium banking -- банковские клиенты -- банковские продукты -- инвестиционные продукты -- интервью -- ключевые ставки -- премиальные клиенты -- российские банки -- состоятельные клиенты -- финансовые премии
Аннотация: Банк СберПервый стал победителем премии Frank Premium Banking Award 2021 в категории "Лучшая программа обслуживания клиентов top-affluent c капиталом от 15 млн. рублей". Мария Поденко, руководитель СберПервого, поделилась опытом обслуживания состоятельных клиентов и трансформации премиального бизнеса с учетом новых глобальных целей и трендов.


Доп.точки доступа:
Кац, Екатерина \.\; СберПервый, банкБанк СберПервый
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)