Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предприятия сферы сервиса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Башмачникова, Е. В.

    Стратегические, структурно-организационные и информационные проблемы управления на предприятиях сферы сервиса в условиях нестабильной среды хозяйствования [Текст] / Е. В. Башмачникова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 6. - С. . 67-75. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_006_0067_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 67-75. - vogu05_000_006_0067_1, 6, 67-75
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   Поволжье
Кл.слова (ненормированные):
предприятия сферы сервиса -- организация управления -- организационные коммуникации -- принцип единоначалия
Аннотация: Проведенное исследование управленческих проблем-это целостная диагностика всей системы управления, а полученные результаты дают возможность выявлять проблемы предприятия для дальнейшего управления ими.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Морякова, Анастасия Владимировна (кандидат экономических наук ; доцент).
    Реализация управленческого потенциала в области повышения качества услуг: ранжирование приоритетности направлений [Текст] / А. В. Морякова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 1 (33). - С. 193-199 : табл. - Библиогр.: с. 197 (20 назв. ) . - ISSN 1993-047X
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- организационная культура -- платные услуги в регионах -- предприятия сферы сервиса -- сфера услуг -- управление качеством услуг -- услуги -- экономическая эффективность
Аннотация: Освещение теоретических и разработка методических основ исследования и ранжирования приоритетности направлений повышения качества услуг посредством оценки управленческого потенциала предприятия сферы сервиса для достижения наиболее полной его реализации. Предложенная в работе методика вносит определенный вклад в разработку направлений повышения результативности управленческой деятельности на предприятиях сферы сервиса и мер по наиболее рациональному и полному использованию их управленческого потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)