Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предпринимательский университет<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Головко, Никита Владимирович.
    Предпринимательский университет: академический капитализм и многопользовательское управление [Текст] = Entrepreneurial university: academic capitalism and stakeholder governance / Н. В. Головко, Е. А. Рузанкина // Власть. - 2016. - № 5. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 74 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
академический капитализм -- многопользовательское управление -- предпринимательский университет -- третья миссия университета
Аннотация: Целью статьи является поиск подходящей перспективы для теоретического анализа предпринимательского университета.


Доп.точки доступа:
Рузанкина, Елизавета Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нефедова, Алена Игоревна (стажер-исследователь; аспирант).
    Университеты в стремлении к глобальному превосходству [Текст] / А. И. Нефедова // Вопросы образования. - 2016. - № 3. - С. 238-247. - Библиогр.: c. 244-245 (18 назв. ). - Рец. на кн.: Munch, R. Academic Capitalism: Universities in the Global Struggle for Excellence / Munch R. - New York: Routledge, 2014 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
академическая автономия -- академический капитализм -- коммерциализация образования -- новый менеджериализм -- предпринимательский университет -- рецензии
Аннотация: На основании регрессионного анализа, в котором задействован большой массив эмпирических данных, Р. Мюнх описывает результаты изменений, происходящих в университетах с 1970-х годов по настоящее время. Эти изменения сопровождаются рядом негативных последствий, среди которых автор особо выделяет оценивание эффективности научных исследований и деятельности университетов в целом на основании количественных показателей, а также увеличивающуюся коммерциализацию результатов научных исследований. Как следствие, система высшего образования становится все более стратифицированной, в ней увеличивается разрыв между ядром, который составляют университеты с мощным экономическим, культурным и социальным капиталом, и "отстающей" периферией, а значит, снижается общий уровень творчества в науке и темп производства нового знания. Книга Р. Мюнха представляет большой интерес для российских исследователей высшего образования, особенно в связи с принятым курсом на повышение конкурентоспособности российского образования на международной арене.


Доп.точки доступа:
Munch, R.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Осетров, Евгений (заместитель директора; кандидат философских наук).
    Образовательная экосистема европейского союза: лучшие практики для российских вузов [Текст] / Е. Осетров // Ректор вуза. - 2017. - № 4. - С. 44-47 : ил. - Библиогр.: с. 47 (11 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
венчурный капитал -- коммерциализация -- перенос знаний -- предпринимательский университет -- служба стартапов -- технологический трансфер
Аннотация: Рассматриваются шесть европейских университетов с точки зрения их взаимодействия с бизнесом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук).
    Университет 3.0 - социальные миссии и реальность [Текст] / А. О. Карпов // Социологические исследования. - 2017. - № 9. - С. 114-124. - Библиогр.: с. 122-123 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновационный университет -- креативный университет -- миссии университетов -- модели высшего образования -- модели университетов -- общество знаний -- предпринимательский университет -- реальность -- сетевой университет -- социальные миссии -- структура высшего образования -- университет 3. 0 -- университеты
Аннотация: В статье дается анализ проблемы становления нового типа высшего учебного заведения университета 3. 0, его основных социальных миссий, в числе которых образование, научные исследования, социально-экономическое развитие (в том числе коммерциализация знаний). Показано, что его формирование происходит под влиянием стратегических концептуализаций социального развития "Новый государственный менеджмент", "Сети управления", "Неовеберианское государство". Раскрыто социальное содержание моделей сетевого, креативного, инновационного и предпринимательского университета, которые лежат в основе NCI&E-модели университета 3. 0, предложенной автором; выявлена их внутренняя взаимосвязь. Определены основные компоненты в стратегии перехода к модели университета 3. 0. Раскрыта его социально сложная роль в развитии институционального базиса общества знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ежель, Оксана Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Университет 3.0 как инструмент предпринимательской активности в "экономике знаний" [Текст] / О. В. Ежель // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 5. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41-42 (7 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.290 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Беларусь, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
белорусские образовательные модели -- знания -- инструменты предпринимательской активности -- модели образования -- образовательные модели -- обучение предпринимательству -- предпринимательская активность -- предпринимательская среда -- предпринимательский университет -- система высшего образования -- университет 3. 0 -- экономика знаний -- экспериментальные образовательные модели
Аннотация: Рассмотрена модель "Университет 3. 0" в ракурсе тенденций и проблем развития системы высшего образования в настоящее время. Изучены перспективы и состояние готовности к реализации данной модели в Республике Беларусь. Определены основные факторы, способствующие эффективной реализации экспериментальной модели в "экономике знаний".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Марахина, И. В. (кандидат экономических наук ; доцент).
    Теоретические и методические основы перехода белорусских вузов к модели "Университет 3.0" [Текст] / И. В. Марахина // Белорусский экономический журнал. - 2021. - № 1. - С. 140-154. - Библиогр.: с. 154 (9 назв. ) . - ISSN 1818-4510
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- конкурентоспособность вузов -- предпринимательский университет -- университет 3. 0
Аннотация: Обосновывается актуальность для белорусских вузов перехода к модели "Университет 3. 0", что является важным направлением в развитии системы образования Республики Беларусь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)