Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предмет педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Христофоров, С. В.
    Опыт как педагогическая категория [Текст] / С. В. Христофоров // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 7. - С. . 180-184. - Библиогр.: 7 назв. - RUMARS-vogu05_000_007_0180_1
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические категории -- педагогический опыт -- категории педагогики -- предмет педагогики -- образовательный процесс -- педагогика -- образование -- дидактика -- педагоги
Аннотация: Исследуется педагогическая интерпретация опыта, заключающаяся в том, что опыт рассматривается через призму предмета педагогики - образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Коменский \я. А.\; Руссо \ж.\; Дьюи \дж.\; Шацкий \с. Т.\; Белкин \а. С.\; Богданова \р. У.\

Найти похожие

2.


    Худякова, Наталья Леонидовна (проф. каф. философии Челяб. гос. ун-та).
    О структуре философии современного образования [Текст] / Н. Л. Худякова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 11. - С. 77-82. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- предмет педагогики -- предмет философии образования -- системные подходы -- генетический подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- гносеологический подход -- антропологический подход
Аннотация: В статье ставится проблема выявления инвариантной структуры содержания философии образования как раздела философии. Решение этой проблемы предлагается найти через соотнесение философских знаний с потребностями педагогики в теоретических основах изучения и построения образовательного процесса и с сущностными качествами образовательного процесса как предмета педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Маторина, О. П. (кандидат педагогических наук).
    Педагогика начала XXI века: дискуссионные проблемы относительно определения и основных категорий [Текст] / О. П. Маторина, О. А. Соколова // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 29-30 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
объект педагогики -- предмет педагогики -- категории педагогики -- развитие педагогики -- педагогическая наука -- образовательные услуги
Аннотация: В статье рассмотрены основные дискуссионные проблемы на этапе постиндустриального развития российского общества по определению, объекту, предмету и основным категориям педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Соколова, О. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)