Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предметно-интегрированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Царенкова, В. В.
    Предметно-интегрированное обучение иностранному языку [Текст] / В. В. Царенкова, С. И. Шпановская // Вестник фармации. - 2017. - № 2 (76). - С. 94-97. - Библиогр.: с. 96-97 (8 назв. ) . - ISSN 2074-9457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранный язык -- коммуникационные модели -- методика преподавания -- образовательные технологии -- предметно-интегрированное обучение -- профессиональные компетенции -- студенты -- учебно-речевые ситуации -- учебные дисциплины
Аннотация: Данная статья посвящена обоснованию предметно-интегрированного обучения иностранному языку в неязыковом учреждении высшего образования. Предметно-интегрированное обучение повышает эффективность формирования профессиональных компетенций и навыков общения на иностранном языке.


Доп.точки доступа:
Шпановская, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Невраева, Наталия Юрьевна (старший преподаватель).
    Генезис проблемы подготовки студентов к межкультурному взаимодействию в педагогической науке послевоенного советского периода [Текст] / Н. Ю. Невраева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 3. - С. 326-328. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
историография -- межкультурные взаимодействия -- педагогическая наука -- подготовка студентов -- послевоенные годы -- предметно-интегрированное обучение -- толерантность
Аннотация: В статье рассматривается историография проблемы подготовки студентов к межкультурному взаимодействию с позиции технологии предметно-интегрированного обучения. В качестве временного периода выбраны первые послевоенные годы. Анализ указанного этапа позволил автору констатировать отсутствие непосредственной направленности педагогической науки на подготовку студентов к межкультурному взаимодействию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)