Поисковый запрос: (<.>K=практические курсы<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
|
Всероссийская олимпиада по ОБЖ [Текст] : заключительный этап 2009 года> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 7/8. - С. 6-22
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- всероссийские олимпиады -- действия в чрезвычайных ситуациях -- основы безопасности жизнедеятельности -- полоса выживания -- практические курсы -- средняя возрастная группа -- старшая возрастная группа -- теоретические курсы -- чрезвычайные ситуации -- школьники Аннотация: Теоретический и практический туры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ 2009 года.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Всероссийская олимпиада по ОБЖ [Текст] : заключительный этап 2010 года> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 7/8. - С. 23-45
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): Dсероссийские олимпиады -- ОБЖ -- действия в чрезвычайных ситуациях -- основы безопасности жизнедеятельности -- полоса выживания -- практические курсы -- средняя возрастная группа -- старшая возрастная группа -- теоретические курсы -- чрезвычайные ситуации -- школьники Аннотация: Теоретический и практический туры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ 2010 года.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Всероссийская олимпиада по ОБЖ [Текст] : заключительный этап 2011 года> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 7/8. - С. 46-78
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- всероссийские олимпиады -- действия в чрезвычайных ситуациях -- оказание первой помощи -- основы безопасности жизнедеятельности -- пожарная безопасность -- полоса выживания -- практические курсы -- средняя возрастная группа -- старшая возрастная группа -- теоретические курсы -- тушение пожаров -- чрезвычайные ситуации -- школьники Аннотация: Теоретический и практический туры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ 2011 года.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Всероссийская олимпиада по ОБЖ [Текст] : заключительный этап 2012 года> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 7/8. - С. 79-113
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- безопасность на воде -- всероссийские олимпиады -- действия в чрезвычайных ситуациях -- оказание первой помощи -- опасные ситуации социального характера -- основы безопасности жизнедеятельности -- пожарная безопасность -- полоса выживания -- практические курсы -- средняя возрастная группа -- старшая возрастная группа -- теоретические курсы -- чрезвычайные ситуации -- школьники Аннотация: Теоретический и практический туры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ 2012 года.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Всероссийская олимпиада по ОБЖ [Текст] : заключительный этап 2013 года> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 7/8. - С. 114-144
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- безопасность на воде -- всероссийские олимпиады -- действия в чрезвычайных ситуациях -- оказание первой помощи -- опасные ситуации социального характера -- основы безопасности жизнедеятельности -- пожарная безопасность -- полоса выживания -- практические курсы -- средняя возрастная группа -- старшая возрастная группа -- теоретические курсы -- чрезвычайные ситуации -- школьники Аннотация: Теоретический и практический туры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ 2013 года.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Астанина, Оксана Андреевна. Вероятностные модели в гуманитарных науках: начальные положения практического курса [Текст] = Probabilistic models in the Humanities: basic theses of the practical course / О. А. Астанина, Е. В. Князева> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 88-92 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры лингвистики -- вероятностное моделирование -- вероятностные модели -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарные науки -- информационное моделирование -- лингвисты -- математическая статистика -- подготовка бакалавров -- практические курсы -- прикладная лингвистика -- профессиональная подготовка Аннотация: Показана значимость практического курса "Вероятностные модели в гуманитарных науках" для восприятия основных понятий и методов стохастического моделирования в профессиональной подготовке бакалавров лингвистики. Практический курс выстроен таким образом, что понимание основных терминов и принципов создания вероятностных моделей будет способствовать дальнейшему усвоению вероятностной обработки лингвистической информации и использованию вероятностных моделей в лингвистике.
Доп.точки доступа: Князева, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Ло Худе Из опыта преподавания русского языка в Сианьском нефтяном университете [Текст] = From the experience of teaching the Russian language at Xi’an Petroleum University / Ло Худе> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 4. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 115-116 (16 назв.). - Рез. также на рус.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Китай Кл.слова (ненормированные): изучение русского языка -- интернационализация образования -- обучение специалистов -- практические курсы -- преподавание русского языка Аннотация: Проведен анализ практики совместной китайско-российской образовательной программы по подготовке русскоязычных бакалавров.
Доп.точки доступа: Сианьский нефтяной университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Баева, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Устный цифровой портфолио как технология развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов педагогического направления [Текст] / И. В. Баева> // Инновации в образовании. - 2023. - № 5. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 49-50 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- информационные технологии -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- образовательные технологии -- портфолио -- практические курсы -- профессиональное образование -- студенты -- устный цифровой портфолио -- цифровая адаптация Аннотация: Описаны инновационные технологии "устный цифровой портфолио" в развитии иноязычной коммуникативной компетенции студентов педагогического направления языкового профиля. В статье впервые введено и описано понятие "устный цифровой портфолио". Изучен термин "цифровая адаптация". Подробно рассмотрена дистанционно-направленная работа студентов в рамках дисциплины "Практический курс основного иностранного языка".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Дорохова, Т. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Математические методы распознавания состояния образовательной ситуации [Текст] / Т. Ю. Дорохова> // Инновации в образовании. - 2023. - № 11. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индикаторы -- качество образования -- математические методы -- образовательная ситуация -- педагогическая информация -- педагогические решения -- практические дисциплины -- практические курсы -- проектирование -- распознавание -- социум Аннотация: В рамках байесовского подхода разработан метод распознавания состояния образовательной ситуации, возникающей при смене современных тенденций, преобладающих в социуме. Предложены так называемые индикаторы сопутствующих признаков качества образования и его отсутствия. Показана целесообразность разработки новых методов обработки педагогической информации (оценки и принятия обоснованных педагогических решений) для проектирования конкретных практических курсов и дисциплин.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|