Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=почтовая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Станевич, Ю. А. (студентка 5-го курса ИМЭИ ИГУ, г. Иркутск).

    Максимаркетинг - новая идея или рекламный трюк [Текст] / Ю. А. Станевич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 125-128. - Библиогр.: с. 128 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0125_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - схемы. - N 5. - С. 125-128. - mrus06_000_005_0125_1, 5, 125-128
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли--Применение вычислительной техники в экономике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- телемаркетинг -- факс-рассылка -- спамы -- рекламные письма -- виртуальная торговля -- торговля по каталогам -- максимаркетинг -- почтовая реклама -- виртуальная реклама
Аннотация: В статье автор рассказывает о максимаркетинге, другими словами, о возможности потребителей "снимать урожай, лежа на диване", т. е. используя услуги Интернет-магазинов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru).

    E-mail-маркетинг: что можно и нельзя [Текст] / А. О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 129-131. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0129_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 5. - С. 129-131. - mrus06_000_005_0129_1, 5, 129-131
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама--Применение вычислительной техники в экономике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- электронная почта -- электронная рассылка -- спамы -- рекламные письма -- реклама -- электронная реклама -- виртуальная реклама -- почтовая реклама
Аннотация: В статье автор рассматривает электронную почту, как размещение рекламной информации: реклама в электронных изданиях (рассылка) и адресная электронная реклама - электронный аналог традиционного директ-мейла (распространения рекламной информации по почте по базам адресатов) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)