Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=полоролевые отношения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Исаева, Т. (доцент).

    Высшая школа в гендерном ракурсе [Текст] / Т. Исаева, С. Рожкова // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 154-157. - Библиогр.: с. 157 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0154_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 154-157. - vobr05_000_011_0154_1, 11, 154-157
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 19 в.
   Россия
    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- полоролевые отношения -- мужчины -- женщины -- межличностное общение -- высшая школа -- участники образовательного процесса -- образовательный процесс -- личностно-профессиональные компетенции -- преподавательская деятельность
Аннотация: Исследуются гендерные вопросы в системе высшего образования.


Доп.точки доступа:
Рожкова, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рыков, Сергей Леонидович (доктор педагогических наук; доцент).
    Гендерные аспекты педагогической культуры преподавателя [Текст] / С. Л. Рыков // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 157-166. - Библиогр.: с. 165-166 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерная дискриминация -- гендерная культура -- гендерная педагогика -- гендерная толерантность -- гендерное образование -- культура преподавателя -- педагоги -- педагогическая культура -- полоролевые отношения -- преподаватели -- сексизм -- эгалитарность
Аннотация: Раскрываются гендерные аспекты педагогической культуры преподавателя, сущность и структура гендерной культуры, отражающей способность педагога проводить экспертизу учебников и организовывать учебные занятия с учетом половой принадлежности обучающихся. Выявляются проблемы содержания учебных материалов, формирующих гендерную идентичность и способы личностной самореализации обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)