Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=полоролевой подход в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Штылева, Любовь Васильевна (канд. пед. наук, доцент).
    Какие идеи лежат в основе массовых экспериментов с раздельным образованием в современной российской школе? [Текст] / Л. В. Штылева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 158-169. - Библиогр.: с. 169 (16 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   История образования--Россия, 1990-2000 гг.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
раздельное обучение -- полодифференцированное образование -- реформы образования -- полоролевой подход в образовании -- гендерный подход в образовании -- совместное обучение -- история педагогики -- школы
Аннотация: Рассматриваются идеи и научные аргументы, которые использовались организаторами раздельного обучения мальчиков и девочек в школах России (1990-2000 гг. ) для обоснования его целесообразности. Точки зрения сторонников и противников полодифференцированного образования соотносятся с современными научными подходами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Штылева, Любовь Васильевна (канд. пед. наук, доцент).

    Какие идеи лежат в основе массовых экспериментов с раздельным образованием в современной российской школе? [Текст] / Л. В. Штылева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 158-169. - Библиогр.: с. 169 (16 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   История образования--Россия, 1990-2000 гг.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
раздельное обучение -- полодифференцированное образование -- реформы образования -- полоролевой подход в образовании -- гендерный подход в образовании -- совместное обучение -- история педагогики -- школы
Аннотация: Рассматриваются идеи и научные аргументы, которые использовались организаторами раздельного обучения мальчиков и девочек в школах России (1990-2000 гг. ) для обоснования его целесообразности. Точки зрения сторонников и противников полодифференцированного образования соотносятся с современными научными подходами.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)