Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=полипарадигмальный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Качанов, Юрий Львович (д-р филос. наук, гл. науч. сотрудник).
    Полипарадигмальный подход, логика и социологические понятия [Текст] / Ю. Л. Качанов // Социологические исследования. - 2010. - N 8. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 17-18 (17 назв. ). - Примеч.: с. 18-19 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
социологическая наука -- терминология (социология) -- понятийный аппарат (социология) -- полипарадигмальный подход -- социологические теории -- социологическая терминология -- логическая социология -- логические средства анализа
Аннотация: Описываются логические средства анализа проблем социологических понятий, объединения их в виде социологических теорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Романов, Вячеслав Леонидович.
    Словарная картина современного общества и обществознания (рецензия на книгу С. А. Кравченко "Социологический толковый русско-английский словарь") [Текст] = The Lexical View of the Modern Society and Social Science (the review of the book: S. A. Kravchenko "Sociological Explanatory Russian-English Dictionary") / В. Л. Романов // Власть. - 2014. - № 4. - С. 184-188. - Библиогр.: с. 188 (4 назв.). - Рец. на кн.: Кравченко, С. А. Социологический толковый русско-английский словарь / С. А. Кравченко. - Москва : МГИМО (У), 2013. - 914 с. . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
жизненный мир -- категории общества -- полипарадигмальный подход -- рекурсивные маршруты -- рецензии -- синергетика -- словари
Аннотация: Рецензия на книгу С. А. Кравченко "Социологический толковый русско-английский словарь".


Доп.точки доступа:
Кравченко, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Проблематика реализации полипарадигмального подхода в физическом воспитании [Текст] / В. Н. Егоров [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- научные парадигмы -- полипарадигмальный подход -- физическое воспитание -- физкультурная практика
Аннотация: Изучение проблематики реализации полипарадигмального подхода в физическом воспитании с применением комплекса теоретических методов, включающих анализ, синтез, сравнение и обобщение парадигмальных подходов в физическом воспитании.


Доп.точки доступа:
Егоров, В. Н.; Грязева, Е. Д.; Леонтьева, М. С.; Архипова, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вайнштейн, Ю. В. (кандидат технических наук, доцент).
    Идеология CDIO в обучении математике [Текст] / Ю. В. Вайнштейн, В. А. Шершнева, К. В. Сафонов // Высшее образование в России. - 2016. - № 2. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 80-81 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
всемирная инициатива CDIO -- инженерное образование -- качество инженерного образования -- кластер компетенций -- командная работа -- компетентностный подход -- компетенции -- обучение математике -- полипарадигмальный подход -- проектно-внедренческая деятельность
Аннотация: Предлагается решение проблемы повышения качества математического образования будущих бакалавров инженерных направлений подготовки.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (доктор педагогических наук, профессор); Сафонов, К. В. (доктор физико-математических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аксенова, Ольга Владимировна (доктор социологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Полевая диалектика: противоречия актора в российском развитии [Текст] / О. В. Аксенова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2019. - Вып. 4. - С. 392-398. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука--Россия--Нидерланды, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
агенты -- акторы -- диалектическая логика -- полипарадигмальный подход -- противоречия -- социальное действие -- социальное развитие -- теоретические подходы
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки теоретических подходов в эмпирических исследованиях социального развития в России и Нидерландах конца XX - начала XXI века. Анализируются причины обращения к теоретическому инструментарию диалектической логики. Исследуются возможности использования указанной логики в сочетании с полипарадигмальным подходом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Воропаев, Михаил Владимирович (доктор педагогических наук; профессор).
    Операциональные аспекты формирования культуры воспитывающей деятельности будущего педагога в полипарадигмальном образовательном пространстве [Текст] / М. В. Воропаев, Р. Г. Резаков, О. М. Деревянкина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2023. - Вып. 2. - С. 226-230. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- компетентностная парадигма -- культура воспитывающей деятельности -- личностно-ориентированная парадигма -- педагогическая культура -- педагогические парадигмы -- полипарадигмальный подход -- технократическая парадигма
Аннотация: Анализируются перспективы решения проблемы формирования педагогической культуры будущих учителей в условиях реального образовательного процесса. Рассматриваются содержательные характеристики доминирующих в пространстве высшего образования педагогических парадигм.


Доп.точки доступа:
Резаков, Равиль Гарифович (доктор педагогических наук; профессор); Деревянкина, Ольга Михайловна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)