Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=познавательная работа<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дьяченко, Г. В.
    Homo philosophicus как человек существующий [Текст] / Г. В. Дьяченко // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 1. - С. . 226-227. - s, 2007, , rus. - RUMARS-guis07_000_001_0226_3. - НБ Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Оренбургский государственный аграрный университет . - 8. 12. 2006. - N 1. - С. 226-227. - guis07_000_001_0226_3
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
философское мышление -- мышление -- сознание -- познавательная работа -- философский символ
Аннотация: Сущностная специфика философского символа как символ трансцендирования сознания в сферу чистого смысла.


Доп.точки доступа:
Академическая и неакадемическая философия: конфронтация и взаимодействие
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гребенюк, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; действительный член Академии педагогических и социальных наук).
    Методология педагогики как интеллектуальная ценность духовного, опережающего развития личности [Текст] / Н. И. Гребенюк // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 67-75. - Библиогр.: с. 75 (11 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
духовное образование -- духовно-интеллектуальное развитие -- духовность -- идеалы духовности -- интеллектуальные духовные ценности -- методология духовности -- методология педагогики -- опережающее развитие личности -- педагогика -- познавательная работа -- психолого-педагогические проблемы -- теория научного педагогического знания
Аннотация: Преодоление духовно-интеллектуального кризиса в образовательной системе требует научно-педагогического анализа методологической основы созидания содержания духовного образования как условия опережающего развития личности российских граждан, являющихся основой социально-экономического и духовного развития страны. Современное экономическое развитие страны живет не только производством товаров и услуг, но и в большей степени производством знаний, накоплением духовного интеллектуального "человеческого потенциала" и "интеллектуального капитала" для опережающего развития личности при возрастающей необходимости духовного возрождения России.


Доп.точки доступа:
Щедровицкий, В. П.; Гегель, Г.; Давыдов, В. В.; Каптеров, П. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)