Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Методика построения карт восприятия [Текст] / Скоробогатых Ирина Ивановна, Полянская Ирина Львовна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 2-7. - Библиогр.: с. 7 (8 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0002_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- позиционирование бренда -- карты восприятия -- восприятие -- маркетинговые исследования -- качественные исследования -- фокус-группы -- опросы -- экспертные опросы -- рейтинги -- бимодальная щкала оценки -- оценки -- банки
Аннотация: Статья посвящена опыту кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова в применении методики построения карт восприятия позиции бренда в ряду определенных в ходе исследования конкурентов.


Доп.точки доступа:
Полянская, Ирина Львовна; Российская экономическая академия им. Г. В. ПлехановаРЭА им. Г. В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ).
    Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании [Текст] / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 66-76 : табл. - Библиогр.: с. 76 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 60.823.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- бренды -- имидж бренда -- позиционирование бренда -- торговые марки -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- социально-этический маркетинг -- социальная компетенция -- репутация компании -- деловая репутация
Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги.


Доп.точки доступа:
Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.)

Найти похожие

3.


    Согомонов, Александр.

    Город как бренд: технология успеха [Текст] : 8 шагов и 12 заповедей городского стратега / Александр Согомонов ; записала Екатерина Жилякова // Муниципальная власть. - 2010. - N 1. - С. 46-53. - Окончание. Начало: N 2, 6, 2008; N 2, 2009
УДК
ББК 66.3(0),124 + 65.291.3
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование бренда -- муниципальные стратегии -- муниципалитеты -- городские стратегии -- городские бренды -- брендирование -- создание брендов -- бренды городов -- имидж городов -- развитие территорий -- брендинг -- технологии брендирования -- территориальный маркетинг -- интервью
Аннотация: Этим интервью Александра Согомонова завешается цикл статей, посвященных проблемам брендирования города. В этом номере постоянный эксперт рассказывает о технологии создания бренда.


Доп.точки доступа:
Жилякова, Екатерина \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Иванцок, Екатерина Ивановна (аспирант).
    Основные аспекты конкурентоспособности брендов международных компаний [Текст] / Е. И. Иванцок ; рец. А.В. Алешиной // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 6. - С. 377-382. - Библиогр.: с. 381 (14 назв.). - Рец. Алешиной А. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- конкурентоспособность -- позиционирование бренда -- международные компании -- инновации
Аннотация: В данной статье рассматриваются основные аспекты конкурентоспособности брендов международных компаний. Автором были предложены и проанализированы основные показатели, определяющие конкурентоспособность бренда. Рассмотрены технологии создания и развития брендов, а также современные тенденции развития брендинга, изучены новые методы повышения лояльности потребителей.


Доп.точки доступа:
Алешина, А. В. (кандидат экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Разживина, Анна.
    Примеры с проводками, которые помогут вам учесть расходы на раскрутку бренда компании [Текст] / Анна Разживина ; разъясняет Александра Бахвалова // Главбух. - 2013. - № 17. - С. 46-53 : фот. . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- амортизация товарного знака -- бренды -- бухгалтерский учет -- визитки -- логотипы -- материально-производственные запасы -- материальные расходы -- налог на добавленную стоимость -- налоговый учет -- нематериальные активы -- позиционирование бренда -- товарные знаки -- фирменная одежда -- фирменные бланки -- фирменный стиль
Аннотация: Об отражении в учете расходов на логотип компании, узнаваемую одежду и другие атрибуты фирменного стиля.


Доп.точки доступа:
Бахвалова, Александра \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Визгалов, Денис (1973-2014).
    Позиционирование города [Текст] : поиск городской идентичности и разработка концепции бренда / Д. Визгалов // Муниципальная власть. - 2014. - № 2. - С. 26-33 : ил.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование территорий -- бренды городов -- имидж городов -- маркетинг мест -- маркетинг территорий -- позиционирование бренда -- развитие городов -- развитие регионов -- стратегии городов -- стратегии развития
Аннотация: Безвременно погибший Денис Визгалов успел написать две книги - "Маркетинг города" и "Брендинг города". За "Брендинг города" Визгалов в 2012 году был награжден национальной премией в сфере PR "Серебряный лучник" в номинации "Лучшая книга о развитии общественных связей". Отрывок из этой книги был напечатан в "Муниципальной власти" 2011 № 3. В этом номере публикуется отрывок из главы, посвященной технологии бренда города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ючинсон, Кристоф Самуэль (преподаватель).
    Контрактные ограничения использования интернет-площадок для продажи товаров: вызовы для конкуренции [Текст] / К. С. Ючинсон // Юрист. - 2019. - № 1. - С. 46-52 . - ISSN 1812-3929
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
запрещение продаж -- защита имиджа -- интернет-магазины -- интернет-платформы -- конкурентное право -- контрактные ограничения -- ограничения пассивных продаж -- позиционирование бренда -- правила конкуренции -- система избирательной дистрибуции -- торговля
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы ограничения использования интернет-площадок для продажи товаров. Затрагивается проблема контрактных ограничений на использование интернет-площадок, а также ограничения рыночных площадок по правилам Европейского союза о конкуренции.


Доп.точки доступа:
Европейский союз; ЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)