Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подкрепление<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Баулин, Александр.
    Подкрепление для планшетных ПК [Текст] / Александр Баулин // Мир ПК. - 2004. - N 8. - С. . 46. - RUMARS-mir_04_000_008_0046_1
УДК
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры
Кл.слова (ненормированные):
планшетные компьютеры -- ноутбуки -- портативные компьютеры -- мобильные компьютеры -- LG (товарный знак)
Аннотация: О первом планшетном ПК от LG LT20-123R, который сделан в конструкции трансформера: ноутбук превращается в планшетный ПК при повороте экрана на 180 град.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Платошкин, Александр.
    Социальные программы получат подкрепление [Текст] / А. Платошкин // Российская Федерация сегодня. - 2006. - N 22. - С. . 13-15. - RUMARS-rfse06_000_022_0013_1. - Ил.: фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право--Конституционное право, 2006 г.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
заседания Государственной Думы -- законодательная деятельность -- избирательное законодательство -- лесное законодательство -- бюджет 2007 года -- обсуждение кодексов -- водное хозяйство
Аннотация: Минувшие недели отмечены важными вехами в жизни палаты. Сдан "под ключ" многострадальный Лесной, и существенно дополнен кодекс Гражданский. Сформулированы поправки в избирательное законодательство, по мнению оппонентов, далеко не бесспорные. В поле зрения оставались рынок алкоголя и материнский капитал, положение на российских дорогах.


Доп.точки доступа:
Государственная Дума Российской Федерации \заседание\; Российская Федерация \государственная дума. заседание\; Заседание Государственной Думы Российской Федерации

Найти похожие

3.


    Меркушев, А. И. (канд. экон. наук).
    Подкрепление войскам... малого бизнеса [Текст] : оптимизация структуры поддержки предпринимательской деятельности на региональном уровне / Меркушев А. И. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 2. - С. . 49-52. - RUMARS-ropr07_000_002_0049_1
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Предпринимательство
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- малое предпринимательство -- российские регионы -- малые предприятия -- органы исполнительной власти -- программы развития предпринимательства -- государственная поддержка -- финансирование -- гарантийные поручители -- бизнес-проекты -- инновационные предприятия -- внешнеэкономическая деятельность -- кредитные кооперативы
Аннотация: На основе зарубежного опыта представлены конкретные виды программ поддержки малого предпринимательства на региональном уровне, охватывающих все направления деятельности органов власти.


Найти похожие

4.


    Шишкина, Алена Ивановна.
    Подкрепление как условие обеспечения самостоятельности выполнения усвоенных действий [Текст] / А. И. Шишкина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 51-53 : 2 фот. - Библиогр.: с. 53 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
системный подход -- самостоятельность -- деятельностный подход -- подкрепление -- выполнение усвоенных действий -- усвоенные действия -- конечное подкрепление -- опережающее подкрепление -- социальное подкрепление -- усваиваемое умение
Аннотация: Главной идеей исследования является предположение о том, что становление самостоятельности формируемого умения основывается на подкреплении соответствующего ему предметно-специфического действия, выполняемого в ходе учения.


Найти похожие

5.


    Зобнина, Т. В. (кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ШГПУ).
    Из опыта развития акмеологических идей в процессе преподавания социальной психологии студентам-педагогам [Текст] / Т. В. Зобнина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические идеи -- акмеологический подход -- акме -- социальная психология -- психология -- студенты-педагоги -- педагоги -- будущие педагоги -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- психологическая подготовка студентов -- профессиональная среда -- профессиональная общность -- социализация личности -- индивидуализация личности -- профессионализация личности -- социальные установки -- преподавание социальной психологии -- подкрепление поведения -- система подкреплений -- профессиональные роли -- профессиональные деформации личности -- стереотипизация -- социальные группы -- взаимодействие личности и группы -- личность и группа -- самореализация -- личностная самореализация -- творческая деятельность человека -- лидерство -- психология управления -- межличностные отношения -- конфликтные отношения -- социально-психологическое взаимодействие -- общение -- функции общения -- педагогическое общение -- эффективность педагогического общения -- социальная педагогическая психология -- речевая культура педагогов -- вербальное взаимодействие -- децентрация -- способность к децентрации -- самопознание -- способность к самопознанию -- профессиональные качества -- социальная перцепция
Аннотация: Преподавание социальной психологии студентам-педагогам заключается в углубленном рассмотрении вопроса о факторах самореализации личности, связанных с особенностями социальной и профессиональной среды. Основной целью включения акмеологической тематики в курс социальной психологии является формирование у студентов расширенного представления о социальном взаимодействии людей в процессе профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Езова, Светлана (профессор).
    Неизвестное об известном [Текст] / Светлана Езова // Библиотека. - 2010. - N 11. - С. 21-22 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
межличностное общение -- межличностные отношения -- управление поведением -- психология общения -- подкрепление (психология)
Аннотация: Автор статьи рассказывает о способе управления своим поведением, называемом "подкрепление".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Молчанов, Николай Николаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности бренд-менеджмента в инновационно-ориентированных компаниях [Текст] / Н. Н. Молчанов, Д. А. Самоделов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2013. - Вып. 1. - С. 121-131. - Библиогр.: с. 131 (11 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.291.2 + 65.011
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
барьеры восприятия инноваций -- бренд-менеджмент -- бренд-стратегии -- брендинг -- бренды -- выживание -- высокотехнологичные фирмы -- долгосрочное лидерство -- запахи -- инбрендинг -- инновации -- инновационная активность -- инновационно-активные компании -- инновационно-ориентированные компании -- инструментарий брендинга -- классификационные матрицы -- классификация бренда -- классификация коммерческих символов -- коммерческие символы -- конкурентоспособность -- музыкальные фразы -- объемные формы -- подкрепление -- прорыв -- разработка коммерческой символики -- сильные бренды -- товарные знаки -- торговые марки -- элементы брендинга
Аннотация: Статья посвящена брендингу инновационно-ориентированных компаний. Авторы предлагают ввести в брендинг новое понятие - "коммерческие символы". Дается систематизация объектов брендинга с учетом введения нового понятия. Это позволяет избегать использования терминов "бренд" и "товарный знак" в ситуациях, когда это совершенно неправомерно. С введением понятия "коммерческий символ" становится понятным использование для брендирования таких технологий, как запахи, музыкальные фразы, объемные формы и др. Проанализировано значение брендинга для инновационно-ориентированных компаний. Показана специфика использования инструментария брендинга применительно к высокотехнологичным фирмам. Рассмотрены четыре бренд-стратегии инновационно-активной компании в зависимости от степени инновационной активности и конкурентного положения фирмы: выживание, подкрепление, прорыв, долгосрочное лидерство.


Доп.точки доступа:
Самоделов, Денис Александрович (аспирант); Intel, компанияКомпания "Intel"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)