Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=повышение лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кисилева, Н.
    Для чего нужны корпоративные спектакли? [Текст] / Н. Кисилева // Служба кадров и персонал. - 2010. - N 8. - С. 78-79
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
спектакли -- корпоративные спектакли -- развитие персонала -- повышение лояльности -- лояльность персонала
Аннотация: Корпоративный спектакль рассмотрен в двух качествах: в качестве инструмента повышения лояльности персонала и в качестве инструмента развития персонала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)