Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=перекрестно-лонгитюдный анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тихомирова, Т. Н.
    Чувство числа и успешность в обучении математике в младшем школьном возрасте: перекрестно-лонгитюдный анализ [Текст] = The sense of number and success in teaching mathematics at primary school age: a cross-longitudinal analysis / Т. Н. Тихомирова, С. Б. Малых // Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 6. - С. 47-58 : рис., табл. - Библиогр.: с. 55-58 (25 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
лонгитюдные исследования -- математика -- математическая успешность -- младший школьный возраст -- начальные классы -- невербальный интеллект -- обучение математике -- перекрестно-лонгитюдный анализ -- психология развития -- успешность в обучении математике -- числовая линия -- чувство числа
Аннотация: Представлены результаты лонгитюдного исследования связи чувства числа и успешности обучения математике в младшем школьном возрасте. Анализировались данные школьников по двум аспектам чувства числа, связанным с умением сравнивать несимволически и символически выраженные количества, и успешности в изучении математики на третьем и четвертом году школьного обучения. Для анализа взаимосвязей использовался метод перекрестно-лонгитюдного структурного моделирования.


Доп.точки доступа:
Малых, С. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Моросанова, Варвара Ильинична (доктор наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Осознанная саморегуляция учебной деятельности как ресурс субъективного благополучия школьников при изменении условий обучения [Текст] / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина // Вопросы психологии. - 2019. - № 3. - С. 62-74. - Библиогр.: с. 72-73 (41 назв.). - References in Russian: с. 73-74 (10 the names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
осознанная саморегуляция -- перекрестно-лонгитюдный анализ -- саморегуляция учебной деятельности -- субъективное благополучие -- условия обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- школьники
Аннотация: Обсуждается проблема внутренних источников и детерминант субъективного благополучия учащихся в школьной среде для обоснования гипотезы о значимой роли осознанной саморегуляции в формировании субъективного благополучия учащихся при изменении условий обучения. В результате дисперсионного и корреляционного анализов связи между уровнем сформированности осознанной саморегуляции учебной деятельности учащихся и их субъективным благополучием установлено, что от IV к V классу происходят значимые изменения в сторону повышения показателей субъективного благополучия, которые оказались связаны с развитием различных регуляторных характеристик учащихся.


Доп.точки доступа:
Фомина, Татьяна Геннадиевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)