Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое прошлое<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лубский, Андрей Александрович (ректор).
    Проблема историко-педагогического контекста педагогических инноваций в образовании [Текст] = The problem of the historico-pedagogical context of educational innovations / А. А. Лубский // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С. 21-33. - Библиогр.: с. 29-33 (56 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 2019 г.; 2020 г.; 2021 г.

   Общая педагогика, 2019 г.; 2020 г.; 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- историко-педагогический контекст -- педагогические инновации -- педагогическое прошлое -- практика образования -- современное образование -- теория образования
Аннотация: Обзор опубликованных на страницах журнала "Инновационные проекты и программы в образовании" в 2019–2021 годах статей, в которых так или иначе затрагивается проблема историко-педагогического контекста инноваций в образовании и педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    История педагогики как познание прошлой педагогической реальности для теории и практики современного образования [Текст] = Education history as knowledge of the preceding pedagogical reality for the theory and practice of modern education / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С. 4-10. - Библиогр.: с. 8-10 (33 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
интерпретация истории -- исторические науки -- конструирование прошлого -- педагогическая деятельность -- педагогическое прошлое -- практики образования -- реконструкция педагогического прошлого -- современные проблемы образования -- теории образования
Аннотация: История педагогики рассмотрена с точки зрения педагогической науки, познающей педагогическую реальность прошлого, и исторической, использующей методы реконструкции и конструирования прошедших педагогических событий и процессов. Такое обращение к педагогическому прошлому в контексте существующей сегодня педагогической реальности способствует решению проблем теории и практики современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    Современная педагогическая реальность в контексте единства педагогического прошлого, настоящего и будущего: взгляд историка педагогики [Текст] = Pedagogical reality of today as the unity of the pedagogical past, present and future: viewpoint of the education historian / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 6 (84). - С. 4-12. - Библиогр.: с. 9-11 (42 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
историко-педагогические процессы -- исторический контекст -- педагогическая реальность -- педагогическая современность -- педагогическое будущее -- педагогическое настоящее -- педагогическое прошлое -- современная педагогика -- темпоральный режим культуры
Аннотация: Рассматривается развивающаяся во времени педагогическая реальность в единстве ее прошлого, современного и будущего состояний как взаимосвязанных этапов историко-педагогического процесса в пространстве режима историчности и темпорального режима культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    Микроистория сегодня и ее перспективы в познании педагогического прошлого [Текст] = Microhistory today and its potential for understanding the past of pedagogy / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 2 (86). - С. 4-11. - Библиогр.: с. 8-11 (33 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- микроистория -- педагогическая повседневность -- педагогическая реальность -- педагогическое прошлое
Аннотация: Педагогическое прошлое исследуется сквозь призму микроистории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник).
    История педагогики в контексте современных подходов к познанию прошлого [Текст] = Education history in the context of modern approaches to knowledge about the past / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 3 (87). - С. 4-10. - Библиогр.: с. 7-10 (41 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- методика исторической науки -- педагогическая реальность -- педагогическое прошлое
Аннотация: Рассматривается связь истории педагогики с методологией и методикой исторической науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)