Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое консультирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Погодина, Е. В. (ст. преподаватель).
    Активные формы повышения профессионализма учителей информатики [Текст] / Е. В. Погодина, С. В. Луганская, А. Ф. Касторнов // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 79-89. - Библиогр.: 12 назв. - RUMARS-inio04_000_011_0079_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- учителя информатики -- повышение квалификации педагогов -- школа молодого учителя -- практикумы мастер-класса -- педагогическое консультирование -- методические фестивали -- формы повышения квалификации -- педагогические мастерские -- инновационные педагогические технологии
Аннотация: Формы повышения квалификации учителей информатики в практике кабинета информации Центра повышения квалификации г. Череповца.


Доп.точки доступа:
Луганская, С. В. (методист); Касторнов, А. Ф. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Наставничество как форма педагогического консультирования [Текст] / Н. Б. Саханский [и др.] // Инновации в образовании. - 2019. - № 2. - С. 55-67. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- консультирование -- модерирование -- модернизация -- наставничество -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- педагогическое консультирование -- система образования -- супервизия
Аннотация: Раскрыты содержание педагогического консультирования, его границы как области педагогического знания. Отмечена двойственная природа педагогического консультирования. Рассмотрена сущность наставничества как формы педагогического консультирования. Определены основные признаки наставничества.


Доп.точки доступа:
Саханский, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор); Новиков, С. В. (кандидат экономических наук); Иванова, Л. С.; Чудинов, К. Ю. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)