Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические прогнозы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Адакин, Е. Е. (канд. историч. наук).
    Прогностическая модель формирования творческого потенциала студентов в системе заочного обучения [Текст] / Е. Е. Адакин // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 4. - С. . 239-245. - RUMARS-sgum04_000_004_0239_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
заочное образование -- педагогические прогнозы -- творческий потенциал студента -- учебно-познавательная деятельность -- модели образования -- педагогические модели -- прогнозирование -- студенты
Аннотация: В прогностической модели, разрабатываемой автором, определены цели, содержание и особенности осуществления творческой учебно-познавательной деятельности и ее компонентов; раскрываются механизмы самопознания, самореализации и становления творческой индивидуальности, согласованное действие которых способствует развитию личности студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пружинин, Борис Исаевич (доктор философских наук).
    Прогностические функции педагогического исследования [Текст] : философско-методологический анализ / Б. И. Пружинин // Вопросы философии. - 2018. - № 6. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.22 + 74.00
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- методология гуманитарного знания -- непрерывное образование -- образовательные программы -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- педагогические прогнозы -- прогностические исследования -- статус педагогики -- философия педагогики
Аннотация: В статье представлены материалы разработки, подготовленной руководителем "Научного совета по философии образования и проблемам методологии исследований в образовании" при "Отделении философии образования и теоретической педагогики" Российской академии образования (РАО) и Институте стратегии развития образования РАО. Предпринимаются попытки оценить прогностический потенциал современных педагогических исследований. При этом автор опирается на современные представления о философской методологии не как о навязанном извне стандарте или норме, но как об инструментарии, погруженном в конкретное гуманитарное (в том числе и педагогическое) исследование. Автор обращает особое внимание на статус педагогики как науки, рефлексивно осмысливая современные социокультурные интерпретации таких феноменов, как "образование" и "воспитание". Анализируя конкретные программы в сфере непрерывного образования, автор делает вывод о том, что в процессе прогностических исследований в области образования необходимо опираться прежде всего на конкретный опыт учителя (преподавателя), который только и может распознать мотивацию учащегося к саморазвитию и его способности к самостоятельному обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)