Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические диалоги<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Коренюгина, Т. Ю.
    Диалог как средство нравственного развития студентов-медиков [Текст] / Т. Ю. Коренюгина // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 169-176. - Библиогр.: с. 176 (20 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_003_0169_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - vopp07_000_003_0169_1
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические диалоги -- нравственные ценности -- медицинская этика -- нравственное развитие -- нравственность студентов-медиков -- студенты-медики -- учащиеся медицинских училищ -- учащиеся медицинских колледжей -- диалоги
Аннотация: Рассматриваются возможности педагогического диалога в работе с учащимися средних медицинских учебных заведений в связи с возрастанием роли этических аспектов медицинской практики, обусловленным стремительным развитием медицинских технологий. Отмечаемое социологами преобладание у молодежи утилитарно-прагматических ценностей и преобладание у студентов- медиков среднего звена негативного отношения к ценности жизни больного, обусловливает необходимость разработки научных основ психологической организации процесса профессионального медицинского образования, включающего в себя развитие нравственного отношения к ценности жизни больного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бочкарева, О. (доц.).
    Диалогическая направленность педагогического образования [Текст] / О. Бочкарева // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 160-164. - Библиогр.: с. 164 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- дидактические диалоги -- педагогические диалоги -- диалоги -- диалогическое обучение
Аннотация: Рассматриваются особенности и характеристики дидактического диалога.


Найти похожие

3.


    Вострикова, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры риторики и культуры речи Астраханского государственного университета).
    Профессионально-педагогический диалог на лингвистическую тему в "коммуникативном поле" педагогического дискурса [Текст] / Т. И. Вострикова // Гуманитарные исследования. - 2010. - N 4 (36). - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (15 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 81.0 + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- коммуникации -- педагогические диалоги -- педагогические дискурсы -- русский язык -- уроки
Аннотация: Жанры речи реализуются в определенных типах дискурса. Сказанное справедливо в отношении такого базового жанра педагогического дискурса, как профессионально-педагогический диалог (на лингвистическую тему).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Глазкова, Анна Валерьевна (аспирантка, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин на кафедре хореографического искусствам Магнитогорской государственной консерватории им. М. И. Глинки).
    Иллокутивно-прагматическая типология вопросительных по форме высказываний в педагогическом диалоге [Текст] / С. Н. Глазкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 20. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 44-45 (10 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
педагогические диалоги -- вопросительные высказывания -- вопросительные высказывания -- иллокутивные акты -- речевые акты -- лингвистическая прагматика
Аннотация: Статья посвящена анализу вопросительных по форме высказываний в педагогическом диалоге. В статье выявляется прагматическая константа вопросительных высказываний в речи обучающего – апеллятивность; делается попытка классифицировать вопросительные высказывания в речи обучающего с опорой на затекстовую модальность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Роботова, А. С. (доктор педагогических наук, профессор).
    О диалоге, монологе и молчании в образовании [Текст] / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2015. - № 8/9. - С. 122-128 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарии -- диалоги -- диалоговые технологии -- молчание -- монологи -- педагогические диалоги -- профессиональная подготовка гуманитариев
Аннотация: Рассматриваются диалог, монолог и молчание как педагогические явления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Волкова, С. В. (кандидат педагогических наук).
    М. Хайдеггер: аналитика человеческого бытия в контексте образования [Текст] / С. В. Волкова // Alma mater. - 2017. - № 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
забота -- немецкая философия -- педагогические диалоги -- философия образования -- человеческое бытие -- экзистенциализм
Аннотация: Представлен анализ философии М. Хайдеггера в аспекте раскрытия экзистенциальной аналитики немецкого мыслителя в ее связи с феноменом образования.


Доп.точки доступа:
Хайдеггер, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук, профессор).
    Диалог как инструмент педагогического исследования [Текст] / А. В. Коржуев, И. И. Херсонский, А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2017. - № 7. - С. 36-45 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- диалоги -- коммуникативные границы -- научно-педагогические сообщества -- педагогические диалоги -- педагогические исследования
Аннотация: Осуждаются особенности педагогического знания в контексте его представления в диалоговом формате: неустоявшийся терминологический аппарат, множественность в трактовках понятий и терминов, методологические проблемы, связанные с трудностью перехода от общих теоретических положений к практическим рекомендациям.


Доп.точки доступа:
Херсонский, Илья Игоревич (преподаватель); Садыкова, Альбина Рифовна (доктор педагогических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)