Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Новожилова, Н. В.

    Использование современных информационно-коммуникационных технологий в работе методических центров [Текст] / Новожилова Н. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 5. - С. . 45-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_005_0045_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Новожилова. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в работе методических центров//Методист. 2005. N 1. С. 16-22. - N 5. - С. 45-47. - divo05_000_005_0045_1, 5, 45-47, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- Интернет-технологии -- информатизация образования -- педагогическая информация -- методические центры -- методические объединения
Аннотация: Использование Интернет-технологий в работе методических центров способствует тому, что в них развивается дистанционное обучение педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Харионовская, М. В.
    Формы и методы совершенствования уровня профессиональной подготовки преподавателей-музыкантов в учреждениях повышения квалификации [Текст] / М. В. Харионовская // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 139-147. - Библиогр.: с. 147 (2 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 139. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss139_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организационные формы обучения -- педагогическая информация -- повышение квалификации -- повышение квалификации преподавателей -- подготовка преподавателей-музыкантов
Аннотация: В статье отмечается необходимость целесообразного применения организационных форм обучения, являющихся внешней стороной процесса уровня профессиональной подготовки преподавателей-музыкантов, и методов, составляющих их внутреннее содержательное наполнение. Дается обзор актуальных в современной практике организационных форм и методов, различающихся по целям достижения конечного результата.


Найти похожие

3.


    Маркарова, Тамара Сергеевна (зам. директора).
    Концепция развития электронных образовательных ресурсов [Текст] / Т. С. Маркарова // Информационные ресурсы России. - 2008. - N 6. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные системы -- педагогическая информация -- ресурсное обеспечение образования -- образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- корпоративные сообщества -- образовательное пространство
Аннотация: В статье описывается модель создания единого образовательного пространства, рассматриваются пути и методы интеграции разнородных, но тематически пересекающихся электронных образовательных ресурсов. Доказывается необходимость координации в создании информационно-образовательных ресурсов, в их поддержке и предоставлении к ним легитимного доступа на уровне государственных, общественных, коммерческих структур с учетом межсекторального взаимодействия.


Найти похожие

4.


    Семенова, И. В.
    Виртуальный методический кабинет как одна из форм организации самообразования педагогов [Текст] / Семенова И. В. // Методист. - 2011. - № 9. - С. 49-50
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
школы -- современные школы -- информатизация образования -- методические службы -- школьные методические службы -- методические кабинеты -- виртуальные методические кабинеты -- методическая информация -- педагогическая информация -- педагогическая деятельность -- самообразование педагогов
Аннотация: Виртуальный методический кабинет как источник педагогической, методической и научной информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хазыкова, Т. С.
    Подготовка будущего учителя к педагогической коммуникации: гуманитарно-антропологический ракурс [Текст] / Т. С. Хазыкова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
информационные потоки -- коммуникативные отношения -- коммуникативные способности -- комплексные адаптивные системы -- педагогическая деятельность -- педагогическая информация -- педагогические коммуникации -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассмотрены особенности коммуникативных отношений учителя и ученика с позиции принципа гуманитарности. Изучается процесс познания будущими учителями собственной личности в контексте коммуникативной педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дорохова, Т. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Математические методы распознавания состояния образовательной ситуации [Текст] / Т. Ю. Дорохова // Инновации в образовании. - 2023. - № 11. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы -- качество образования -- математические методы -- образовательная ситуация -- педагогическая информация -- педагогические решения -- практические дисциплины -- практические курсы -- проектирование -- распознавание -- социум
Аннотация: В рамках байесовского подхода разработан метод распознавания состояния образовательной ситуации, возникающей при смене современных тенденций, преобладающих в социуме. Предложены так называемые индикаторы сопутствующих признаков качества образования и его отсутствия. Показана целесообразность разработки новых методов обработки педагогической информации (оценки и принятия обоснованных педагогических решений) для проектирования конкретных практических курсов и дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)