Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая запущенность<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Блягоз, А. Н.

    Особенности развития учащихся с общим недоразвитием речи [Текст] / А. Н. Блягоз // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 141-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0141_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 141-142. - vady06_000_003_0141_1, 3, 141-142
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дефекты речи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее образование -- коррекция дефектов -- логопедические пункты -- логопеды -- недоразвитие речи -- образование -- педагогика -- педагогическая запущенность -- развитие учащихся -- речь учащихся -- учащиеся
Аннотация: Формирование коррекционно-развивающего образования в школьной практике. Роль логопедических пунктов в решении проблем недоразвития речи учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горшкова, Е. А.
    Подготовка студентов педагогических вузов к работе в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением [Текст] / Е. А. Горшкова // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2011. - Вып. 2 : содержание, формы и методы обучения в высшей школе. - С. 1-64. - Библиогр.: с. 62-64 (36 назв. ) . - ISSN 0208-0117
УДК
ББК 74р + 74.3 + 74.6 + 63.3(2)6 + 63.3(4)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа, 1990-2000 гг.; 18 в.; 19 в.; 20 в.
   Педагогическое образование

   Дефектология. Специальные школы

   Социальная педагогика

   История

   Россия с 1992 г.

   История Европы в целом

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- высшее образование -- специальные учебно-воспитательные учреждения -- девиантное поведение -- дети -- подростки -- студенты -- педагогические вузы -- педагогические колледжи -- девианты -- аберрации поведения -- делинквенты -- педагогическая запущенность -- социокультурная запущенность
Аннотация: Аналитический обзор посвящен истории становления и развития системы специальных учебно-воспитательных учреждений для детей с разного рода аберрацией поведения, эволюции в их деятельности как в России, так и за рубежом. В обзоре приведены описание работы современных учебно-воспитательных учреждений, социально-педагогических и реабилитационных центров, примеры их работы. Даны советы молодым педагогам по оптимизации реабилитационной работы с социокультурно и педагогически запущенными детьми (девиантами), а также с делинквентами. Обзор предназначен для преподавателей педагогических вузов и педагогических колледжей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Суслова, И. А.
    Методические рекомендации для педагогов-психологов образовательных учреждений по работе с детьми "группы риска" [Текст] / Суслова И. А. // Методист. - 2015. - № 1. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 55-56 (10 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
асоциальное поведение -- девиантное поведение -- дети группы риска -- коррекция поведения -- методические рекомендации -- неблагополучные дети -- педагоги-психологи -- педагогическая запущенность -- психологическая карта учащегося -- социальная запущенность -- трудные дети
Аннотация: В статье представлены педагогические рекомендации для работы с детьми "группы риска".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Козловская, Г. В.
    Психическое здоровье - социальная проблема [Текст] / Галина Козловская ; беседовала Т. Шишова // Наш современник. - 2015. - № 8. - С. 153-161 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
асоциальное поведение -- дети -- дети-инвалиды -- детская психиатрия -- интегративное образование -- интервью -- нервно-психические расстройства -- общественные формы поддержки -- педагогическая запущенность -- психические болезни -- психические отклонения -- психические патологии -- психическое здоровье -- психическое здоровье детей -- социальные проблемы
Аннотация: Интервью со специалистом о проблемах психического здоровья детей в современной России.


Доп.точки доступа:
Шишова, Т. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О методических рекомендациях [Текст] : письмо [Министерства просвещения РФ от 26. 03. 2020 г., № ДГ-126/06] / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2020. - № 13. - С. 27-31. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети -- методические рекомендации -- организованный отдых детей -- официальные материалы -- педагогическая запущенность -- письма -- профильные смены

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лисовская, Ирина Викторовна.
    "Путевка в жизнь" для "трудных" подростков? Возможные сценарии (ре)интеграции в специальных учреждениях [Текст] / Ирина Лисовская // Журнал исследований социальной политики. - 2019. - Т. 17, № 3. - С. 423-438. - Библиогр.: с. 434-438 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
биографические интервью -- восстановительное правосудие -- закрытые учебные заведения -- закрытые учреждения -- интернаты -- кейс-стади -- несовершеннолетние правонарушители -- образовательные учреждения -- педагогическая запущенность -- подростки -- профессиональные училища -- реинтеграция -- социальный контроль -- специальные учебно-воспитательные учреждения -- трудные подростки -- учителя -- школы -- эмпирические исследования -- ювенальная юстиция
Аннотация: Основу исследования составили интервью с воспитанниками, учителями и сотрудниками специальных учебно-воспитательных учреждений. В одном случае это общеобразовательная школа, в другом профессиональное училище, в третьем интернат. Делается вывод о продуктивности восстановительного подхода в ювенальной юстиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)