Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=партнерский маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тарасенко, Эльвира Владимировна.
    Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей [Текст] / Тарасенко Эльвира Владимировна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 134-139. - Библиогр.: с. 139 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный рынок -- гостиничные предприятия -- отели -- высококлассные отели -- международные отельные компании -- маркетинговые стратегии -- долгосрочные маркетинговые стратегии -- агрессивный маркетинг -- партнерский маркетинг -- ценовая политика -- реклама -- гостиничные бренды -- гостиничные услуги -- продвижение гостиничных услуг -- конкурентное позиционирование -- экономические кризисы -- посткризисный период
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высококлассным гостиничным предприятием долгосрочной маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный периоды. Проанализированы новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке. На примере международной компании The Rocco Forte Collection исследовано влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.


Доп.точки доступа:
The Rocco Forte Collection, международная компания; Международная компания The Rocco Forte Collection
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семенихин, В. А.
    Как увеличить эффективность лидогенерации, используя избыточный трафик? [Текст] / В. А. Семенихин // Банковское дело. - 2017. - № 8. - С. 76-80 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- воронка продаж -- избыточный трафик -- интернет-маркетинг -- кредиты -- лидогенерация -- лиды -- микрофинансовые организации -- партнерский маркетинг -- перепродажа избыточного трафика -- российский рекламный рынок
Аннотация: Все больше банков и микрофинансовых организаций обращаются к лидогенерации в Интернете для увеличения выдач кредитов физическим лицам. И перед банками встают вопросы: сколько платить за заявку (лид), за выданный кредит или кредитную карту и сколько – за каждый выданный заемный рубль, какова оптимальная конверсия "лид – выдача" для различных источников, а также другие специфичные, но важные вопросы. В статье сделана попытка ответить на них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)