Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценки знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Мосс, Ж.

    Использование электронных отчетов при оценке студентов в конце учебного года [Текст] / Ж. Мосс, Г. Хендри // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 148-149. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0148_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - То же // British Journal of Educational Technology.- 2002.- Vol. 33, N 5.- P. 583-592. - N 1. - С. 148-149. - inno04_000_001_0148_1, 1, 148-149
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Австралия
Кл.слова (ненормированные):
отчеты -- электронная почта -- электронные отчеты -- студенты -- оценки знаний
Аннотация: Методология выполнения отчетов при помощи электронной почты и web-технологий на примере медицинского факультета Сиднейского университета.


Доп.точки доступа:
Хендри, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хасанова, Ирина Ивановна (канд. псих. наук).
    Оценка ключевых компетенций студентов профессионально-педагогического вуза [Текст] / И. И. Хасанова, В. А. Березина // Образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_002_0051_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- системы образования -- компетентностный подход -- оценки ключевых компетенций -- ключевые компетенции -- оценки знаний -- познавательная активность -- познавательная мотивация -- самостоятельность студентов -- подготовка будущих специалистов -- профессиональная компетентность
Аннотация: Психолого-педагогические проблемы оценки ключевых компетенций студентов, дающие возможность проанализировать функции и состав ключевых компетенций будущих педагогов профессионального обучения. Предлагаемые авторами подходы могут быть применимы в системе образования в связи с внедрением компетентностного подхода. Процесс оценки ключевых компетенций рассматривается как фактор профессионального становления личности и формирования профессиональной компетентности будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Березина, Вероника Александровна

Найти похожие

3.


   
    Новые подходы к методологии оценки образовательных результатов [Текст] = New Approaches to Methodology of Assess of Progress in Studies / М. В. Артамонова [и др. ] // Экономика образования. - 2010. - N 2. - С. 47-73 : 4 табл. - Библиогр.: с. 72-73 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетенции -- университеты -- личностные достижения -- тестирование учебных достижений -- оценки достижений -- ЕГЭ -- оценки знаний -- единый государственный экзамен
Аннотация: Рассматриваются подходы к оценке сформированности компетенций применительно к образовательным программам высшей школы в России, принципы, применяемые при оценке эффективности деятельности образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Артамонова, Марина Васильевна; Медведева, Ирина Николаевна; Мартынюк, Оксана Ивановна; Панькова, Светлана Витиславовна; Соловьева, Ирина Олеговна; Шинкарева, Алина Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Деревягин, Борис Владимирович.
    Слухи падения уровня абитуриентов сильно преувеличены [Текст] / Борис Владимирович Деревягин // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 9. - С. 26-28 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый Государственный Экзамен -- абитуриенты -- выпускники -- доступность образования -- интеллектуальные соревнования -- качество образования -- олимпиадная система -- оценки знаний -- поступление в вуз -- проблемы образования -- проверка знаний учащихся -- успеваемость студентов -- школьные олимпиады
Аннотация: О комплексном исследовании успеваемости в российских вузах.


Доп.точки доступа:
РСР; Российский Союз ректоров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Меликова, Айсель (юрист-эксперт).
    Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации. Какие разделы проверить по чек-листу [Текст] / Айсель Меликова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 7. - С. 90-95 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
академическая задолженность -- аттестация экстернов -- контроль успеваемости -- локальные акты -- оценки знаний -- промежуточная аттестация -- текущий контроль -- успеваемость
Аннотация: В июле нужно посмотреть локальный акт школы, который устанавливает правила текущего контроля и промежуточной аттестации. Именно в этом Положении указывают, как проводить оценку знаний по каждой образовательной программе, которую реализуют в школе. Проверьте раздел о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации. Обратите внимание на раздел об аттестации экстернов. Составьте Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации (Закон № 273-ФЗ и Порядок обучения, утвержденный приказом Минпросвещения от 22. 03. 2021 № 115). В локальном акте определите формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся школы, в том числе экстернов. Укажите порядок ликвидации академической задолженности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)