Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка учебной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Куров, С. В. (канд. техн. наук, канд. юрид. наук).
    Правовые основы аттестации и аккредитации образовательных учреждений [Текст] / С. В. Куров, Л. С. Самощенко // Право и образование. - 2004. - N 6. - С. . 71-88. - Библиогр.: с. 87-88 (15 назв. ). - RUMARS-prio04_000_006_0071_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Право--Конституционное право

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- аккредитация -- образовательные учреждения -- образовательное право -- оценка учебной деятельности -- качество образования -- высшее образование
Аннотация: Увеличение разнообразия форм и типов образовательных учреждений по своему уровню, образовательным программам, качеству их реализации и обеспечению различного рода ресурсами требует предоставления полной информации об образовательном учреждении.


Доп.точки доступа:
Самощенко, Л. С. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мисюров, Дмитрий.
    Как добиться качественного образования? [Текст] / Дмитрий Мисюров // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 7/8. - С. . 34-35. - s, 2007, , rus. - RUMARS-obro07_000_007/008_0034_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 7/8. - С. 34-35. - obro07_000_007/008_0034_1, 7, 34-35
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- оценка учебной деятельности -- рейтинги ВУЗов
Аннотация: Проверка качества образования - важнейшая общественная проблема. Вопросы, связанные с оценкой качества образования, обсуждались на Общественном совете при Министерстве образования и науки Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации \общественный совет\; Общественный совет при Министерстве образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мещеряков, Анатолий Семенович (доктор педагогических наук; профессор).
    Рейтинговая технология как основание для формирования перспективной модели преемственности в оценке учебной деятельности обучающихся в системах общего и высшего профессионального образования [Текст] / А. С. Мещеряков, М. А. Мойко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 2 (26). - С. 177-185 : ил. - Библиогр.: с. 184-185 (2 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
оценка учебной деятельности -- рейтинговые таблицы -- рейтинговый контроль -- текущий рейтинговый контроль -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Предметом теоретического исследования является организация учебно-воспитательного процесса с применением электронного текущего рейтинга оценивания учебной деятельности обучающихся. Цель – разработка перспективной модели, обеспечивающей преемственность оценки учебной деятельности в системах общего и высшего профессионального образования и выявление педагогических условий, влияющих на эффективность ее применения. Результаты исследования приведены в виде теоретического описания перспективной модели образовательного процесса и его организационной структуры с использованием текущего (непрерывного) рейтингового контроля. Особое внимание уделено обоснованию необходимости организовать процесс преемственности в оценке учебной деятельности учащихся в системе общего среднего образования и высшего образования с использованием электронных рейтинговых таблиц. Эти таблицы, по мнению авторов, имеют большое практическое значение. Авторы подчеркивают в выводах, что эффективность применения электронных таблиц рейтинговой оценки студентов в высших учебных заведениях и учащихся общеобразовательных учебных заведений требует новой модели организации учебного процесса и реализации ряда педагогических условий, описанных в данной публикации.


Доп.точки доступа:
Мойко, Михаил Анатольевич (учитель физики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)