Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук).
    Оценка отношения потребителей к товарным маркам [Текст] / И. Муромкина // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 60-65. - RUMARS-mark05_000_001_0060_1. - Ил.: табл.- Прилож.: [Карта восприятия марок пива]
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2003 г.
   Россия
    Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
рынки пива -- товарные марки -- торговые марки -- марки пива -- маркетинговые исследования -- отношение потребителей -- потребители -- карта восприятия -- оценка товарных марок -- реклама -- оценка рекламы -- стратегия изменения отношения
Аннотация: Приводятся методы и результаты оценки отношения потребителей к различным товарным маркам на примере маркетингового исследования рынка пива Нижнего Новгорода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Захаров, Владимир Григорьевич.
    Проблема отношения общества к рекламе [Текст] / В. Г. Захаров // Известия Уральского государственного университета. - 2007. - N 51, вып. 3. - С. 98-106. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 60.52 + 60.561.2
Рубрики: Социология--Россия, 1995-2000гг.
   Социология общества--Россия, 1995-2000 гг.

   Экономическая социология--Россия, 1995-2000 гг.

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- реклама -- социология рекламы -- рекламный рынок -- оценка рекламы -- психотехнический анализ рекламы
Аннотация: В статье представлен спектр негативных и позитивных мнений жителей России о рекламе, выявленных в результате контент-анализа в период с 1995 по 2000 годы.


Найти похожие

3.


    Евтюхина, Елена.
    Привлечь, не загружая информацией [Текст] / Е. Евтюхина // Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С. 58-65
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская реклама -- реклама в метро -- реклама банковских вкладов -- рекламная экспертиза -- банковский маркетинг -- оценка рекламы
Аннотация: Статья посвящена рекламе банковских вкладов.


Доп.точки доступа:
Росбанк; Абсолютбанк; МБРР; Межпромбанк; МБТС Банк; Росэнергобанк; Банк "Софрино"; Банк Софрино

Найти похожие

4.


    Евтюхина, Елена.
    Лучше голых женских ног не придумали еще [Текст] / Е. Евтюхина // Банковское обозрение. - 2009. - N 1. - С. 76-81
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- банковская реклама -- реклама в метро -- реклама банковских вкладов -- рекламная экспертиза -- банковский маркетинг -- оценка рекламы
Аннотация: Под ироничным названием статьи скрывается оценка рекламы банковских вкладов.


Доп.точки доступа:
Банк Москвы; Альфа-Банк; СМП Банк; Юниаструм Банк; GE Money Bank

Найти похожие

5.


   
    Создан экспертный совет по социальной рекламе [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2014. - № 9. - С. 4 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 67.400.6
Рубрики: Право
   Органы государственной власти

Кл.слова (ненормированные):
общественные советы -- оценка рекламы -- реклама -- социальная реклама -- управление рекламной деятельностью -- экспертиза рекламы
Аннотация: Экспертный совет по социальной рекламе создан при Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан.


Доп.точки доступа:
Экспертный совет по социальной рекламе при Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Отношение потребителей к мемам в видеорекламе [Текст] / С. В. Александровский, Е. В. Зинчик, Д. С. Козырева, Е. Н. Софонова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 4. - С. 181-195 : рис., табл. - Библиогр.: с. 193-195
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- интернет-мемы -- информативность рекламы -- мемы -- оценка рекламы -- развлекательность рекламы -- раздражение от рекламы -- ценность рекламы
Аннотация: Компании используют юмор и мемы в рекламе, чтобы говорить с потребителем на одном языке и повысить эффективность коммуникации. Мем - как удачная шутка: его понимает каждый. Авторы провели исследование 448 российских потребителей и выявили степень влияния факторов развлекательности, информативности и раздражения от просмотра видеорекламы с мемами на восприятие ценности рекламы потребителями. Все три фактора влияют на восприятие ценности рекламы. Сильнее всего влияет информативность рекламы. Набор факторов и степень влияния зависят от готовности потребителей к принятию инноваций. У инноваторов влияют два фактора из трех (информативность и развлекательность). Сильнее всего влияет развлекательность, а раздражение от рекламы не влияет на восприятие ценности рекламы. Создатели рекламных роликов и рекламодатели могут использовать полученные выводы для прогноза изменения ценности рекламного ролика на основе изменения факторов восприятия рекламы, влияющих на ценность.


Доп.точки доступа:
Александровский, Сергей Владимирович (кандидат экономических наук; доцент); Зинчик, Елена Владимировна (старший преподаватель); Козырева, Дарья Сергеевна (исследователь); Софонова, Екатерина Николаевна (исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)