Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=оценка компетенций студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Дьякова, Т. М.
    Системный подход в реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования [Текст] : [опыт работы кооперативного техникума г. Ставрополя] / Т. М. Дьякова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 86-94
УДК
ББК 74.57 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ставрополь, город
   Среднее профессиональное образование--Россия--Ставрополь, город

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- анализ внутренней среды -- анкетирование -- бенчмаркинг -- деятельностно-развивающая технология обучения -- инновационные технологии -- качество подготовки специалистов -- образовательные технологии -- общие компетенции -- опросы работодателей -- опыт работы -- оценка компетенций студентов -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональные модули обучения -- развивающее обучение -- самостоятельная работа -- связь теории с практикой -- система знаний -- среднее профессиональное образование -- среднее специальное образование -- стандартизация образования -- тема конкурентной среды -- тема маркетинга -- техникумы -- технологии обучения -- технологические карты системы знаний -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективные занятия
Аннотация: Опыт работы по внедрению в учебный процесс приемов и методов формирования общих и профессиональных компетенций специалиста на основе деятельностно-развивающей технологии обучения. Применение технологии бенчмаркинга. Анализ внутренней среды образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Ставропольский кооперативный техникум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)