Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отбор абитуриентов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Емельяненко, В. Л. (ст. преподаватель).
    Психофизиологический отбор абитуриентов для подготовки специалистов в области безопасности жизнедеятельности [Текст] / В. Л. Емельяненко, О. В. Рачковская, Р. Х. Тугушев // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2007. - N 13. - С. 174-179. - Библиогр.: с. 179 (5 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
отбор абитуриентов -- психофизиологический отбор -- подготовка специалистов -- безопасность жизнедеятельности -- защита в чрезвычайных ситуациях -- спасатели -- профессиональная подготовка
Аннотация: Авторами был проведен социологический и педагогический анализ психофизиологических методик и разработаны рекомендации и методика профессионального отбора абитуриентов для обучения их в классическом университете по специальности "Защита в чрезвычайных ситуациях".


Доп.точки доступа:
Рачковская, О. В. (ст. преподаватель); Тугушев, Р. Х. (д-р психол. наук; проф.); Крившенко, Л. П.; Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского; Служба спасения Саратовской области

Найти похожие

2.


    Бабенина, Е. В.
    Независимая общественно-профессиональная аккредитация программ высшего образования [Текст] : сущность, критерии, опыт / Е. В. Бабенина, Н. П. Калашников // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 11. - С. 7-12. - Окончание. Начало в N 10 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- университеты -- аккредитации -- образовательные программы -- программы -- отбор абитуриентов -- абитуриенты -- независимые аккредитации -- качество образования -- студенты -- преподаватели -- выпускники -- информационное обеспечение -- финансы
Аннотация: Процедуры общественно-профессиональной аккредитации должны быть унифицированы в целом по всем направлениям, с учетом специфики каждого, и ориентированы на рынок труда и трудоустройство выпускников вуза.


Доп.точки доступа:
Калашников, Н. П. (д-р физ. -мат. наук, проф., Первый вице-президент Координац. совета по независимой обществен. -професессионал. аккредитации ; Моск. гос. индустр. ун-т)

Найти похожие

3.


    Чеченов, Х. Д. (председатель Комитета Совета Федерации РФ по образованию и науке).
    ... Мы стараемся создать благоприятную для науки и образования среду [Текст] / Х. Д. Чеченов // Администратор образования. - 2011. - N 2. - С. 3-10
УДК
ББК 74.04 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- государственная политика -- образовательное законодательство -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- государственная поддержка -- малые инновационные предприятия -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- отбор абитуриентов -- школы -- общеобразовательные учреждения -- оплата труда -- новая система оплаты труда -- НСОТ -- заработная плата -- инженерные работники -- технические работники -- выпускники вузов -- подготовка кадров
Аннотация: Рассмотрены вопросы модернизации российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; начальник отдела).
    Лингвопсихологические индикаторы профессионального отбора в военном вузе [Текст] / Л. Н. Лазуткина // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 93-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 81.002.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- военные вузы -- военные учебные заведения -- высшие военные школы -- грамотность -- грамотность абитуриентов -- грамотность письма -- культура письменной речи -- отбор абитуриентов -- письменная речь -- познавательные процессы -- профессионально-психологический отбор -- психические познавательные процессы -- психолингвистика -- психологи -- психологические качества личности -- степень интеллектуального развития -- язык и речь -- лингвистические показатели
Аннотация: Представлены результаты анализа лингвистических показателей степени интеллектуального развития личности. Автор рассматривает возможность использования показателей грамотности письма в качестве индикаторов развития психических познавательных процессов и сформированности личностных качеств абитуриентов военных вузов в ходе профессионально-психологического отбора.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (педагог ; 1824-1870); Жинкин, Н. И. (психолог и языковед ; 1893-1979); Павлов, И. П. (физиолог; лауреат Нобелевской премии ; 1849-1936); Пешковский, А. М. (профессор; лингвист ; 1878-1933); Богоявленский, Д. Н (психолог); Божович, Л. М. (психолог); Граник, Г. Г. (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кондрашова, Ольга Ивановна (кандидат технических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Необходимость формирования среды взаимодействия вузов с абитуриентами с целью повышения эффективности образования [Текст] = The Need to Form an Environment of Interaction Between Universities With Students to Enhance the Effectiveness of Education / О. И. Кондрашова, О. А. Корнеева // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 2. - С. 8-12 : 4 рис. - Библиогр.: с. 12 (2 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- маркетинг -- модели образовательного процесса -- мотивация абитуриентов -- мотивация к обучению -- образовательные процессы -- отбор абитуриентов -- подготовка специалистов -- рекрутинг -- студенты
Аннотация: О модели образовательного процесса и необходимости формирования среды взаимодействия вузов и абитуриентов, как перспективного и достижимого способа отбора мотивированных к обучению в данном вузе студентов, повышающего эффективность образования.


Доп.точки доступа:
Корнеева, Ольга Анатольевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чириков, Игорь Сергеевич (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник; научный сотрудник).
    "Поздравляем! Вы стали счастливым обладателем университета" [Текст] : рецензия на книгу: Розовски Г. Университет. Руководство для владельца. Москва : Изд. дом ВШЭ, 2015. / И. С. Чириков // Вопросы образования. - 2015. - № 2. - С. 289-301. - Библиогр.: с. 298-299 (11 стр. ). - Рец. на кн.: Розовски Г. Университет. Руководство для владельца. Москва : Изд. дом ВШЭ, 2015. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические администраторы -- высшее образование -- наем преподавателей -- отбор абитуриентов -- преподаватели-исследователи -- специализированное образование -- управление университетами
Аннотация: Генри Розовски, долгое время работавший деканом факультета искусств и наук Гарвардского университета, резюмирует свой опыт и предлагает студентам, преподавателям, администраторам, а также широкой публике изучить "инструкцию к университету". Будучи преимущественно публицистической и написанной в ироничной манере, данная книга, тем не менее, затрагивает фундаментальные вопросы жизни современных университетов. В рецензии выделены четыре главные сюжетные линии, которые рассматриваются сквозь призму современной российской ситуации и эмпирических данных о российском высшем образовании. Это вопросы 1) использования объективных или субъективных критериев при отборе абитуриентов; 2) ориентации на широкое или специализированное образование в процессе обучения; 3) выбора между преподавателями-исследователями и прелодавателями-педагогами; 4) привлечения профессиональных или академических администраторов для управления университетом. Книга написана более 25 лет назад и посвящена Гарварду, но идеи Розовского, прежде всего его убеждение в необходимости формирования коллективной ответственности студентов, преподавателей и администраторов за жизнь и будущее университета, важны и актуальны для российского высшего образования.


Доп.точки доступа:
Розовски, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Михайлова, Т. В.
    Технология мониторинга отбора перспективных абитуриентов в вузы спортивного профиля [Текст] / Т. В. Михайлова, К. Н. Епифанов // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 1. - С. 5. - Библиогр.: с. 5 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты вузов -- государственные университеты -- мониторинг студентов -- отбор абитуриентов -- перспективность абитуриентов -- профессиональные качества -- спортивные вузы -- физкультурное образование
Аннотация: Проведение мониторинга и определение наиболее перспективных абитуриентов для обучения в спортивных вузах: исследование на базе Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма, в котором приняли участие 1284 абитуриента.


Доп.точки доступа:
Епифанов, К. Н.; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Осипов, М. Ю. (кандидат юридических наук).
    Может ли Единый государственный экзамен быть эффективным инструментом отбора абитуриентов в вузы (содержательные аспекты)? [Текст] = Can the Unified State Exam be an effective tool for selecting applicants to universities (content aspects)? / М. Ю. Осипов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- вузы -- история -- неоднозначность трактовок -- обществознание -- отбор абитуриентов -- тестовая форма
Аннотация: Предметом исследования в настоящей статье выступают содержание Единого государственного экзамена (ЕГЭ), а также оценка его возможности служить инструментом для отбора абитуриентов в вузы. Предложены пути совершенствования процедуры ЕГЭ по социальным и гуманитарным дисциплинам (история, обществознание).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)