Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация учебной работы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Савинов, Л. И.
    Студенческая научно-исследовательская группа - попытка применения инновационного подхода в подготовке социальных работников [Текст] / Л. И. Савинов, Е. Г. Кудаева, В. С. Афанасьев // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 25-27. - Библиогр.: c. 27 (3 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационный подход -- научно-исследовательская практика -- научно-исследовательские группы -- организация учебной работы -- подготовка социальных работников -- студенческие группы -- учебные специальности
Аннотация: Статья описывает инновационный подход к организации учебной работы со студентами специальности "Социальная работа", задачами которого являются повышение эффективности образовательного процесса, включение студентов в активную научно-исследовательскую практику применения полученных знаний.


Доп.точки доступа:
Кудаева, Е. Г.; Афанасьев, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Савинов, Л. И.
    Студенческая научно-исследовательская группа - попытка применения инновационного подхода в подготовке социальных работников [Текст] / Л. И. Савинов, Е. Г. Кудаева, В. С. Афанасьев // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2010. - N 2. - С. 25-27. - Библиогр.: c. 27 (3 назв. ) . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационный подход -- научно-исследовательская практика -- научно-исследовательские группы -- организация учебной работы -- подготовка социальных работников -- студенческие группы -- учебные специальности
Аннотация: Статья описывает инновационный подход к организации учебной работы со студентами специальности "Социальная работа", задачами которого являются повышение эффективности образовательного процесса, включение студентов в активную научно-исследовательскую практику применения полученных знаний.


Доп.точки доступа:
Кудаева, Е. Г.; Афанасьев, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Челтыбашев, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организационно-педагогические условия формирования личности безопасного типа поведения у студентов через изучение дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / А. А. Челтыбашев, И. П. Карначев, Е. Ю. Александрова // Безопасность жизнедеятельности. - 2016. - № 9. - С. 55-63 : рис., табл. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасное поведение -- безопасность жизнедеятельности -- качества личности -- когнитивные критерии -- мотивационно-ценностные критерии -- организация учебной работы -- поведенческие критерии -- студенты -- творческие критерии -- формирование личности
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы формирования личности безопасного поведения у студентов через изучение дисциплины "Безопасность жизнедеятельности", а также теоретические обоснования и экспериментальное доказательство организационно-педагогических условий формирования личности безопасного типа поведения у студентов-бакалавров вуза. По результатам исследования по формированию личности безопасного типа поведения студентов были выделены следующие критерии: когнитивный (наличие знаний о способах безопасного поведения и познавательная активность, аналитический стиль мышления) ; мотивационно-ценностный (направленность и мотивация студентов на безопасное поведение, потребность и желание в обеспечении личной и общественной безопасности, уровень внутренней мотивации к подготовке и самоподготовке в области безопасности), поведенческий (навыки, умения, необходимые для реализации безопасного поведения, уровень тревожности, реализация безопасного поведения в повседневной жизни) и творческий (способность к видению проблем и нестандартность мышления).


Доп.точки доступа:
Карначев, И. П. (доктор технических наук; профессор); Александрова, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Авдеева, Светлана Михайловна (кандидат технических наук).
    Цифровая трансформация школ и информационно-коммуникационная компетентность учащихся [Текст] = Digital Transformation of Schools and Student`s Information and Communication Literacy / С. М. Авдеева, А. Ю. Уваров, К. В. Тарасова // Вопросы образования. - 2022. - № 1. - С. 218-243 : рис., табл. - Библиогр.: с. 241-242 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- компьютерная грамотность -- компьютерное тестирование -- организация учебной работы -- оценка компетентности -- техническое обеспечение -- цифровая трансформация образования -- цифровые технологии
Аннотация: Проанализировано влияние оснащения школ цифровым оборудованием и особенностей организации учебной работы на уровень информационно-коммуникационной компетентности обучаемых. Выявлена сильная связь этого показателя с внешкольным окружением девятиклассников и слабая - с работой школы. Результаты исследования позволяют судить о причинах недостаточной информационно-коммуникационной компетентности у значительной части выпускников, предложены рекомендации по ее повышению.


Доп.точки доступа:
Уваров, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук); Тарасова, Ксения Вадимовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Министерство спорта; Министерство просвещения.
    Методические рекомендации для образовательных организаций высшего образования по организации деятельности кафедр физического воспитания, в том числе по вопросам научно-методического обеспечения студенческого спорта [Текст] : утверждены 1 декабря 2023 г. / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования; Министерство спорта; Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2024. - № 5. - С. 58-72. - Окончание следует . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 75.4 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аттестация -- дисциплины по физической культуре -- занятия по физической культуре и спорту -- инвалиды -- кафедры физического воспитания -- контроль успеваемости -- медицинское обеспечение учебных занятий -- методические рекомендации -- модули по физической культуре -- образовательные организации -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- организация деятельности кафедр физического воспитания -- организация учебной работы -- организация учебных занятий -- студенческий спорт -- физическая культура -- школьный спорт

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)