Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организаторские умения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Потемкина, А. В.
    Опыт организации методической работы в педагогическом колледже в условиях введения ФГОС СПО [Текст] / Потемкина А. В. // Методист. - 2013. - № 9. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- ФГОС СПО -- информационные ресурсы -- итоговые аттестации -- колледжи -- мониторинг -- организаторские умения -- педагогика -- педагогические инновации -- педагогические советы -- профессиональные конкурсы -- среднее профессиональное образование -- среднее специальное образование -- творческие педагогические группы -- учебно-методические комплексы -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования
Аннотация: Об основных формах организации методической работы педагогов колледжа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Модель внутришкольной системы оценки качества образования [Текст] : [опыт работы школы № 97 г. Новокузнецка Кемеровской области] / С. Е. Иванцов [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 56-69
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кемеровская область--Новокузнецк, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Кемеровская область--Новокузнецк, город

Кл.слова (ненормированные):
аудит системы менеджмента качества -- внутришкольный контроль знаний -- инновационные методы управления -- информационные технологии -- качество образования -- качество образовательных услуг -- коммуникативные умения -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- контроль умений -- контрольно-оценочная система -- менеджмент качества -- метапредметные компетенции учащихся -- модели управления качеством -- мониторинг качества образования -- образовательные услуги -- общеобразовательные учреждения -- опыт потребителей -- опыт работы -- организаторские умения -- оценка качества образования -- оценка педагогической деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- предметные компетенции учащихся -- прогностические умения -- проективные умения -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- распространение опыта -- региональные модели управления качеством -- рефлексивные умения -- система менеджмента качества -- управление качеством -- учащиеся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Разработка и внедрение механизмов контрольно-оценочной системы качества образовательных услуг. Мониторинг профессиональной компетентности учителя, предметных и метапредметных компетенций и уровня воспитанности учащихся.


Доп.точки доступа:
Иванцов, С. Е.; Евсеева, Т. А.; Елескина, Н. Г.; Прокудина, О. В.; Школа № 97
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Акишина, Юлия Игоревна (аспирант).
    Условия формирования организаторских умений учителей в процессе внутришкольного повышения квалификации: проблемы и пути решения [Текст] = Conditions for the formation of organizational skills of teachers in the process of in-school professional development: problems and solutions / Ю. И. Акишина // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 39-44. - Библиогр.: с. 43-44 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное повышение квалификации -- организаторские умения -- организаторские умения учителя -- педагоги -- педагогические умения -- повышение квалификации -- профессионально-личностное развитие педагога -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются условия организации процесса внутришкольного повышения квалификации, при которых формирование организаторских умений в межкурсовой период будет наиболее эффективным. Автором предлагается уточнение понятия "организаторские умения учителей в процессе внутришкольного повышения квалификации", рассмотрение сущности его, содержательных и структурных характеристик. Важность авторского понимания условий формирования организаторских умений учителей в процессе внутришкольного повышения квалификации актуализируется разграничением путей реализации поставленной исследовательской цели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)