Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=омниканальный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Матосян, Владимир Арменович.
    Проблемы реализации омниканального подхода при продаже лекарственных средств в Российской Федерации [Текст] / Матосян В. А. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 20. - С. 3071-3078. - Библиогр.: с. 3077-3078 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- законодательство -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- лекарственные средства -- омниканальные продажи -- омниканальный подход -- продажа лекарственных средств -- розничная торговля -- фармакологические средства
Аннотация: Раскрыта сущность омниканальности в торговле. Рассмотрены особенности омниканальных продаж в деятельности предприятий, реализующих лекарственные средства на территории Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Полосков, П. С.
    Омниканальность – от моды к стратегии выживания в банковской деятельности [Текст] / П. С. Полосков // Банковское дело. - 2018. - № 2. - С. 44-47 : фот., рис. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация продаж -- банки -- банковская деятельность -- банковские продукты -- банковские технологии -- выживание в банковской деятельности -- дистанционное банковское обслуживание -- клиентское обслуживание -- клиенты банков -- лояльность -- мультиканальный подход -- омниканальность -- омниканальный подход -- продажи банковских продуктов -- стратегии выживания -- эффективность продаж
Аннотация: Используемые сегодня в кредитных организациях информационные системы разрозненны и нужен омниканальный подход в коммуникации и обслуживании клиентов, без этого невозможно победить в конкурентной борьбе на современном финансовом рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)