Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оздоровительная работа (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Калина, И. Г. (ст. преподаватель филиала Казанского гос. ун-та).
    Профессиональное здоровье педагога как фактор образовательной среды [Текст] / И. Г. Калина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 44-47. - RUMARS-doob07_000_001_0044_1. - Ил.: 1 ч/б фото, 2 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Татария

    Татарстан

    Республика Татарстан

    Набережные Челны (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы (образование) -- дворцы творчества детей и молодежи -- педагоги дополнительного образования -- здоровье педагогов -- профессиональное здоровье (образование) -- здоровьесберегающие условия (образование) -- оздоровительная работа (образование)
Аннотация: Об опыте работы Городского Дворца творчества детей и молодежи г. Набережные Челны по созданию здоровьесберегающих условий в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Городской Дворец творчества детей и молодежи

Найти похожие

2.


    Шарипов, М. (проректор по воспитат. раб.).
    Учебно-воспитательная работа по формированию здорового образа жизни [Текст] / Шарипов М. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 112-113 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
валеологическое воспитание -- валеологическое образование -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- оздоровительная деятельность -- оздоровительная работа (образование) -- укрепление здоровья учащихся
Аннотация: Автор доказывает, что создание валеологической образовательной сферы способствует не только сохранению, но и развитию физического, психического, социального здоровья школьников. С учетом развития базовых потребностей в валеологическом образования автор выделяет четыре этапа: дошкольный, 1-4-е классы, 5-8-е классы, 9-11-е классы.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)