Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общенаучная лексика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гарская, Л. В.
    Письменная научная речь в рамках лингвистической категоризации и концептуализации (опыт лингвокогнитивного исследования) [Текст] / Л. В. Гарская // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2018. - № 1. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 15-16
УДК
ББК 81.2 + 81.2Рус + 81
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Русский язык

   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- лингвистическая категоризация -- научная речь -- общенаучная лексика -- письменная речь
Аннотация: Исследуется структурирование письменной научной речи в контексте лингвистической категории организации научного текста (на материале русского и английского языков).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Korotkina, Irina B. (doctor of science (Education) ; associate professor; director; head of Department).
    Teaching Academic English Corpus Trough Word-formation [Text] = Обучение англоязычной научной лексике через словообразование / I. B. Korotkina // Высшее образование в России. - 2019. - № 2. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 101-102 (26 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая лексика -- общенаучная лексика -- элементы латинско-греческого происхождения -- язык научного текста
Аннотация: The basis of the terminology of various disciplines and General scientific vocabulary are words formed from elements of Latin-Greek origin. Presents an approach to teaching academic vocabulary through the analysis and synthesis of classical elements.
Основу терминологии различных дисциплин и общенаучной лексики составляют слова, образованные из элементов латинско-греческого происхождения. Представлен подход к обучению академической лексике через анализ и синтез классических элементов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Масюк, М. Р.
    Обучение иностранных студентов профессионально ориентированной речи на базе общественно-политической лексики [Текст] / М. Р. Масюк // Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 39-40 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные студенты -- коммуникативная компетенция -- лексический минимум -- обучение -- обучение иностранных студентов -- общенаучная лексика -- общественно-политическая лексика -- понимание текста -- русский язык -- частотная лексика
Аннотация: Рассматривается обучение профессионально ориентированной речи на базе общественно-политической лексики. Чтобы хорошо понимать текст по специальности необходимо владеть минимумом общенаучной лексики, грамматическими средствами русского языка, знать термины и терминологические словосочетания. Задача преподавателя в процессе обучения русскому языку - использование методов, стимулирующих пошаговое превращение лексического словаря-минимума учащихся в словарь-максимум.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Беляева, Татьяна Рафаэловна.
    Подходы к изучению общенаучной (академической) лексики в лингвистической традиции школы англистики МГУ имени М. В. Ломоносова [Текст] / Т. Р. Беляева // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2021. - № 3. - С. 138-148. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
академическая лексика -- англистика -- лингвистические традиции -- методология исследований -- общенаучная лексика -- школы англистики
Аннотация: Многие проблемы современной англистики, касающиеся большого и малого синтаксиса, морфологии, лексикологии, лексикографии, а также методологии преподавания английского языка специальности и важного в связи с этим вопроса функционирования общенаучной лексики в разных областях научного знания, были не просто поставлены, но нередко и основательно изучены в работах отечественных лингвистов, в том числе представителей школы англистики МГУ имени М. В. Ломоносова. Часть работ, опубликованных малыми тиражами в 1960-1980 гг., не переиздавались, став поэтому малоизвестными. Возвращение в академический обиход этих материалов, представляющих значительную научную ценность и не потерявших своей актуальности, весьма своевременно: сочетание традиционных исследовательских подходов и новаторских методов корпусной лингвистики предоставляет возможность не только верифицировать выводы лингвистов "докорпусной" эпохи репрезентативной базой материалов, но и реализовать наиболее эффективную методологическую модель профессионально-ориентированной языковой подготовки молодых ученых, профессиональный успех и карьерный рост которых во многом зависят от свободного владения словарным составом английского языка специальности, включая способность эффективно использовать его в устной и письменной речи.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)