Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающие приложения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Раджабова, Наима Шамильевна (кандидат физико-математических наук).
    Создание мобильных образовательных приложений в проектной деятельности студентов [Текст] = Creating mobile educational applications in the project activity of students / Н. Ш. Раджабова // Информатика и образование. - 2015. - № 9. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- мобильные образовательные технологии -- мобильные приложения -- мобильные устройства -- образовательные мобильные приложения -- обучающие приложения -- проектная деятельность -- проекты -- студенты
Аннотация: Опыт организации проектной деятельности студентов по разработке мобильных образовательных приложений. Рассмотрены реализованные студентами проекты по созданию приложений, востребованных для решения различных педагогических и административных задач учебной деятельности школы и вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рубанцева, Марина.
    Цифровая школа: уже настоящее [Текст] / М. Рубанцева // Университетская книга. - 2017. - № 9 (ноябрь). - С. 68-69
УДК
ББК 74.2 + 76.17
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
издатели -- издательства -- обучающие приложения -- цифровая школа -- электронные учебники -- электронные учебные материалы
Аннотация: Представлены цифровые образовательные продукты для общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сенецкая, Л. Б. (кандидат экономических наук; доцент).
    К вопросу о возможности использования традиционного инструментария разработки компьютерных игр для создания обучающих приложений [Текст] / Л. Б. Сенецкая, К. А. Баженова // Инновации в образовании. - 2021. - № 10. - С. 90-101. - Библиогр.: с. 100 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Unity -- игровые технологии -- информатика -- компьютерные игры -- межкультурная коммуникация -- образовательный процесс -- обучающие приложения -- профессиональное образование
Аннотация: Рассмотрены возможности использования игрового движка Unity для реализации обучающего графического приложения, а также общий подход к разработке приложений подобного вида с целью совершенствования образовательного процесса на примере информатики.


Доп.точки доступа:
Баженова, К. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рыбакова, Елена Евгеньевна (старший преподаватель).
    Эдьютейнмент как инструмент формирования языковой профессионально-коммуникативной адаптивности студента в технологическом университете [Текст] = Edutainment as a technique of forming student’s foreign language professional and communicative adaptability in a technological university / Е. Е. Рыбакова, Д. В. Курсевич // Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С. 32-39. - Библиогр.: с. 37 (18 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
веб-квесты -- иностранные языки -- интерактивно-коммуникативные технологии -- компетенции -- мотивация -- обучающие приложения -- обучение иностранным языкам -- профессионально-коммуникативная адаптивность -- студенты вузов -- эдьютейнмент -- электронная среда обучения
Аннотация: Рассматривается потенциал эдьютейнмента как направления электронного обучения, которое продвигает процесс обучения на занятии, вне аудитории и дидактической сфере в целом, в игровой и творческой форме, посредством мультимедийных приложений и других технических решений. Для достижения поставленной цели анализируются основные термины, применимые к данной среде и связанные с главными этапами формирования профессионально-коммуникативной адаптивности. Рассматриваются подходы и виды учебной деятельности, соответствующие наиболее эффективному применению данного метода.


Доп.точки доступа:
Курсевич, Дмитрий Вадимович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)